Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2016, 20:25 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
так ставь любой недорогой насос, хоть от таза, и вози запасной - какие проблемы )))
Интересно откуда в тазу магистральный насос? Вобще давление в магистрали смотрится диагностикой, но надо ещё того кто смотря на цифирки на экране ещё и понимает что к чему, а в с этим уже проблема. Обезьяны считывающие и стирающие ошибки заполонили всё.
Да и загорание лампы дде означает наличие ошибки и никак иначе, такова логика работы. Так что ошибка должна быть. Если её тупо стёрли, то задача поиска неисправности усложняется.

Давление в магистрали тупо манометром можно померить,точные цифры есть в тисе, там около 4 кило должно быть
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 22:09 #22
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Проблема решена: Заменен перекачивающий насос (тот что в баке) , цена 34 евро ,фирма SKV ,немецкий . Теперь всё пучком.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 02:18 #23
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Интересно откуда в тазу магистральный насос?
ставят простые насосы вместо "магистрального" и даже ездят.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 07:27 #24
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Давление 5бар рабочее на перекачивающем.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 10:12 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikait Посмотреть сообщение
Давление 5бар рабочее на перекачивающем.
1 бар дложно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 12:06 #26
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Pompa nel serbatoio
PIERBURG 7.28303 70.0
Elettrico / Ø 43,5 mm
0,5 bar / 7,25 psi
Tensione 12 V 5A

AMID525 ,спасибо ,перепутал с амперажем)
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 13:29 #27
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Всем привет,

Итак не прошло и 2 лет ,история повторилась, снова перекачивающий умер... покупал не дорогой насос ради эксперимента ,доказано ,что дешёвые насосы живут своей жизнью в отличие от марок типа Bosch,Pierburg ,VDO Siemens, буду на этот рас устанавливать Pierburg за 100 у.е.

Удачи
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:30 #28
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

мне как то один раз Pierburg хватило на пол дня) покатался пол дня.заехал в магазин через 10 мин вышел и больше ни завелся. снял насос мертвый.при подключении 12в даже ни шевелится
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 14:46 #29
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
мне как то один раз Pierburg хватило на пол дня) покатался пол дня.заехал в магазин через 10 мин вышел и больше ни завелся. снял насос мертвый.при подключении 12в даже ни шевелится
Согласен на все 100, так как ,что покупай за 30 баксов ,что за 150 один фиг насосы стали делать похабно, взял в на этот раз ERA/Messmer 770051А ,фильтр в комплекте,сделан в Италии, цена норм 35 евриков. гарантия 2 года. Установил ,работает ,посмотрим сколько прослужит.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 00:52 #30
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Снял видео наглядное как 6-ой тест может просто показать работает или нет топливный насос.

Последний раз редактировалось Mikait; 20.01.2018 в 00:54.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)