М57 заводится после снятия клеммы, но ненадолго. Доброго дня. Е 83 , год 2004й, на днях сел акб. Снял, зарядил, завел, поехал. Проехал 10 км, сходил в магазин, завожу, еду- мотор глохнет. Пробую заводить-крутит, не чихает, вообще никакой реакции. Попинал колесо, снял крышку мотора, подергал фишки дпрв-все сидит крепко, все сухое, контакт в норме. Кручу стартером- крутит бодро, вспышек нет. Снял клемму, пробую-завелась как обычно. Проехал 500 метров,заглох. Кручу-ноль. Снимаю клемму, завожу,проезжаю 15 метров и опять. Снова снимаю клемму, завожу и почти доезжаю до дома, глохну уже возле дома, пробую без снятия клеммы-вдруг завелся. Пока парковался заглох еще раза 3, завелся опять же без снятия клеммы. Может были у кого похожие симптомы? В деревне, ноут с собой, но шнур отдал товарищу попользовать.. |
сколько топлива в баке? |
amid525, пол бака. 5 числа , надеюсь, привезут шнур. |
Доброго дня. Добыл шнурок, почитал ошибки. rail pressure monitoring on engine start Ездил около часа, авто не глохло как на зло и в итоге ничего более не увидел. amid525, как прочитал ошибку полез в инет, понял почему вы спросили про кол-во топлива. У меня нет магистрального и второго насоса в баке как у е53/39. Как понял тнвд стоит на топл. рейке, а на нем в свою очередь регулятор давления, он может быть причиной? |
Есть клапан на тнвд, есть регулятор на рейке, также могут течь форсунки. Насос злектрический тоже есть, гонит из бака в тнвд. Его питание обычно рвут глупые сигназаторщики, в результате владелец развлекается. ну и банально могла вода в фильтре замёрзнуть В рейнгольде есть много тестблоков, можно вычислить в чём проблема |
Фильтр давно не менялся, это да. Ездил сегодня пару часов, без проблем. Поставлю рейнгольд, попробую эти тесты. |
Проблема найдена, будет полезно владельцам е83. Весь головняк начался на стыке осень/зима, когда температура перешла за ноль. У авто садился акб, о чем писал в первом посте, причем садился быстро-после полного заряда на вторые сутки авто не заводилось. Т к акб совсем не свежий, был приговорен к замене, попутно и заодно замерил ток утечки, он составил 0,45А. Передергав все предохранители, источник пожирания электричества выявить не удалось. И случайно, под задним правым ковром пассажира была замечена влага, в большом обьеме. У е83 есть такое замечательное место под ковром, где шланг заднего омывателя имеет соединение-штуцер. Соединение вырвало судя по всему. Сняв переднее пассажирское сиденье убедился в этом наверняка. А так же обнаружил блок gps,gsm, 4 предохранителя в выносных коробках, три реле, все само собой не штатное. Теперь как было по порядку. В один из дней когда приморозило, форсунка заднего стекла и вода в трубках к ней замерзла. Соединение под ковром вырвало, жида пошла под пол. Блок нештатной сигнализации ( о которой я не знал, которая ничего не делала, но-работала, лампочки на блоках горели даже после снятия акб еще сутки) начало заливать и она начала дурить-машина не заводилась, а после скидывания клеммы-пускалась, потом опять глохла, -все то что описывал в первом посте. Она же пожирала акб и ток утечки в 0,45А был от нее. После вытаскивания всех предохранителей сигнализации ток утечки упал до 0,03А. Соединение шланга было засунуто в шланг большего диаметра и допольнительно зажато хомутами. Акб вроде выжил и еще походит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)