Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57d25 не тянет. черный дым.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 18:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию m57d25 не тянет. черный дым.

Туринг 2000 год. m57d25, автомат. все было ок. Очень редко подтраивала на холостых. Разгонялся 180 спокойно и дальше запас огромный. Дня два назад вышел на обгон - машина не тянет, не набирает обороты и сбрасывать тоже не спешит на педаль газа не реагирует, больше 140 не едет, на 3500 замирает. Сегодня машина вообще неожиданно перестала разгоняться... На паркинге погазовал, звук странный и черный дым, обороты медленно поднимает.. Помогите, кто сталкивался.
TAY36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:07 #2
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Сделай диагностику.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:30 #3
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Смотри воздух где то убегает, обычно патрубки трескаются.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 10:32 #4
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Датчик давления наддува промой во впускном коллекторе.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 12:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

и посмотри противодавление на сажевом фильтре....
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 12:59 #6
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
и посмотри противодавление на сажевом фильтре....
кажись нету его там
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:26 #7
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

я год не посмотрел сажевого нет там.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает
ЛехаПахом likes this.
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тверь за это сообщение:
shivit (28.12.2014)
Старый 10.09.2013, 13:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно, поэтому еще раз не надо гадать едь к людям кто в этом понимает и решай вопрос..., пусть посмотрят давление в высоком контуре, время впрыска, давление в всасывающем патрубке, в каком состояниии система впуска, система ОГ, да и вообще я бы глянул еще сам глушитель очень часто забивается так что и машина не поедет и копоть будет неимоверная...,
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 14:25 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера,
Нет его там. Только на вп. коллекторе.
Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха.
Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.09.2013 в 14:26.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)