Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57d25 не тянет. черный дым.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 18:20 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение
ну в Inpe вот так выглядит

2ая форсунка переливает
4ая тоже не особо хорошие показатели
остальные норм
кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:24 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?
одна переливает в цилиндр, другая не доливает. Пусть поправят знатоки.
Если переливает, то поршень прогореть может. Лёгкая вибрация на холостых и тд. Так же с недоливом, только поршень не прогорит.

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 18:33.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:02 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 19:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:05 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.
это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:08 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение
это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:20 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:22 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.
Ну так и есть. Чем больше время открытия, тем больше топлива она подаёт. Чем меньше время, тем меньше объём топлива впрыскивается.

это до ремонта форсунки во 2ом цилиндре,



а это уже после замены рыспылителя и чистки форсунки.



Видно что 1 форсунка вляет на другие, соответственно начинать надо постепенно с самой худшей.

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 20:30.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:57 #28
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.
Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:59 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.
тогда непонятно как возникает ситуация с "переливанием". DDE не в состоянии выдать достаточно короткий импульс?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:09 #30
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

А каком ты переливании. Все что нужно(в пределах), DDE выдает, это и отображается в коррекции.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 21:09.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)