Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57D25, прогорел сажевый фильтер?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 12:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Hungary
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию M57D25, прогорел сажевый фильтер?

Е61, 2006, М57Д25.

Пришлось ехать на похороны. Частично ночью. 1500 км на автобане. В пол пути, когда съехал с автобана на заправку, заметил, что двигатель(М57Д25) на низах не тянет, а потом, около 2300 оборотов, ведёт себя уже нормально. После заправки (на той заправке, где всегда в этой пути заправляюсь) борткомпютер сообщил о повышенной эмиссии. С собой ни диагностики, ни инструментов не было. А ехать надо было. Думал себе, ну ясно что двигатель коптит, и что бы сажевый фильтр не забился, держал обороты около 3000. При этом на низах двигатель вообще не тянул. Кое как доехал, но выхлопной вся в саже. Прогорел сажевик, или как можно объяснить факт, что выхлоп вся в саже? (Масло с двигателя не уходил. Я следил за уровнем масла.)
Stubiflex вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 17:38 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Исправный двигатель, не будет коптить, и без сажевого..
На хх работает ровно, посторонних звуков нет?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 21:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Hungary
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Исправный двигатель, не будет коптить, и без сажевого..
На хх работает ровно, посторонних звуков нет?
Конечно не исправный. Если не снять штекер с расходомера, или совсем не заводится, или глохнет сразу. Если снять штекер с расходомера, то заводится хорошо и едет хоть как то. Ясно, что проблема в цепях расходомера.

Вопрос в том, прогорел ли сажевой фильтер?
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 21:44 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Возможно. А возможно и нет его..)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 22:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Hungary
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Возможно. А возможно и нет его..)
Купил в Германии в 2011. Не удалял. Если бы не было, за это время заметил бы. Но труба всегда была чистая.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 07:15 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

За свою бытность ни разу не видел прогоревшего сажевого фильтра, в основном только забитые. Если идёт сажа, то здесь как вариант проблемы с давлением наддува (или его определением), что-то мешает наддуву: дырка в впуске, ЕГР заклинил в приоткрытом состоянии, турбина , датчик давления наддува умер или засрался- показывает всякую чушь. Топливная тоже может быть.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 08:51 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Если выхлопная черная то сажевик прогорел,можете не сомневаться.
А вот что точно из перечисленного тюнером выше его забило,смотреть по ходу.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)