M57TU Давление не поднимается выше 50. Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб. Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается. Чё подскажете? |
ТНВД умер. А как определил, что клапан на ТНВД не сливает? |
Пока вопрос снимаю. Какой-то кусок ржавой хрени застрял на выходе РВД + 6-я форсунка льёт в постоянку. Форсунку разобрал, сверху все детали на месте, снизу тоже - игла не заклинивает. Это что-то внутри на перекос стало? |
Ну, наверно, в форсу другой кусок ржавой храни прилетел. Только ей взяться, кроме как из ТНВД, неоткуда. Если фильтр нормальный. Клапан на ТНВД снимал? Металлической стружки не было? Если форсунку разобрал, то отдавай на диагностику и ремонт сразу. |
В нашем городе с форсунками никто не возится - ни стендов, ни ремонтных контор. А в чём проблема может оказаться после моего разбора? Стружки металлической нет, на вид всё вроде адекватное. Тут момент в том, что его пытались ремонтировать "умельцы" похлеще меня. Шкоду с их стороны не исключаю. Скинул регулятор давления с рейла, пролил-промыл больше с рейки ничего не высыпалось. |
По форсукам не силен, знаю что cr форсунки после разборки нужно на стенде калибровать. Может меняли на б/у, и где она лежала и в каких условиях это вопрос. Погугли по устройству форсунок Bosch CR, может поможет. |
Гуглил, проскакивает ссылка на подробное описание порядка разбора аналогичной форсунки. Главное условие при сборке - абсолютная чистота и порядок элементов. Менять местами детали между форсунками, получается, нельзя, т.к. они и калибруются (насколько я понял) упорными шайбами под мультипликатором и толкателем обратного клапана. |
Вот именно, на сколько я понимаю, после разборки калибровка нарушается. Попробуй, после установки обязательно скинуть калибровки форсунок в блоке дде. Можно купить б/у, в ТУ моторах , кажется новую форсу нужно прописать. |
Есть способ проверить. Глушишь трубку кусочком алюминия или меди, и пытаешься завести на 5-ти цилиндрах. Если не завелся, проверяешь регулятор на тнвд. Если в норме - тнвд сдох и под замену. Если завелась, собираешь форсу(ни хрена ей не будет), убираешь заглушку и заводишь. Не завелась - меняешь форсу. Вот приблизительно так.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)