Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   M57TU (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31415)

Kaper 14.09.2014 15:12

M57TU
 
Давление не поднимается выше 50.
Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб.
Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается.
Чё подскажете?

Максим Б 14.09.2014 20:14

ТНВД умер. А как определил, что клапан на ТНВД не сливает?

Kaper 14.09.2014 21:35

Пока вопрос снимаю. Какой-то кусок ржавой хрени застрял на выходе РВД + 6-я форсунка льёт в постоянку.
Форсунку разобрал, сверху все детали на месте, снизу тоже - игла не заклинивает. Это что-то внутри на перекос стало?

Максим Б 14.09.2014 22:40

Ну, наверно, в форсу другой кусок ржавой храни прилетел. Только ей взяться, кроме как из ТНВД, неоткуда. Если фильтр нормальный. Клапан на ТНВД снимал? Металлической стружки не было? Если форсунку разобрал, то отдавай на диагностику и ремонт сразу.

Kaper 15.09.2014 11:11

В нашем городе с форсунками никто не возится - ни стендов, ни ремонтных контор. А в чём проблема может оказаться после моего разбора?
Стружки металлической нет, на вид всё вроде адекватное. Тут момент в том, что его пытались ремонтировать "умельцы" похлеще меня. Шкоду с их стороны не исключаю.
Скинул регулятор давления с рейла, пролил-промыл больше с рейки ничего не высыпалось.

Максим Б 15.09.2014 13:53

По форсукам не силен, знаю что cr форсунки после разборки нужно на стенде калибровать. Может меняли на б/у, и где она лежала и в каких условиях это вопрос. Погугли по устройству форсунок Bosch CR, может поможет.

Kaper 18.09.2014 10:59

Гуглил, проскакивает ссылка на подробное описание порядка разбора аналогичной форсунки. Главное условие при сборке - абсолютная чистота и порядок элементов. Менять местами детали между форсунками, получается, нельзя, т.к. они и калибруются (насколько я понял) упорными шайбами под мультипликатором и толкателем обратного клапана.

Максим Б 18.09.2014 11:10

Вот именно, на сколько я понимаю, после разборки калибровка нарушается. Попробуй, после установки обязательно скинуть калибровки форсунок в блоке дде. Можно купить б/у, в ТУ моторах , кажется новую форсу нужно прописать.

ildar64 18.09.2014 14:21

Есть способ проверить. Глушишь трубку кусочком алюминия или меди, и пытаешься завести на 5-ти цилиндрах. Если не завелся, проверяешь регулятор на тнвд. Если в норме - тнвд сдох и под замену. Если завелась, собираешь форсу(ни хрена ей не будет), убираешь заглушку и заводишь. Не завелась - меняешь форсу. Вот приблизительно так..


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)