Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:не пойму в чем причина

машина, немного поработав, глохнет и не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 21:12 #1
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию машина, немного поработав, глохнет и не заводится

Всем привет!

Зимой была проблема с заводкой (причем как в -30, так и в +3). Машина не хотела схватывать, как будто ей не хватало топлива. Так же на холодную постоянно пыталась заглохнуть и в районе 1500-2000 оборотов была вибралция.

Потом я заменил расходомер (в связи с его кончиной) и для профилактики поменял шланги обраток на форсунках. Машину стало не узнать - вибрации исчезли и стала в легкую заводиться в мороз. Думал, что с заменой шлангов изчес подсос воздуха.

Не так давно меня настигла новая проблема - сгорела проводка жалюзей радиатора. Эту проблему тоже устранил, но после сборки вернулся старый дефект только с мутацией.

Теперь машина при минусе заводится отлично, но поработав пару минут глохнет и вот поновой ее завести почти не реально, как и раньше не схватывает. Возобновились вибрации на 1500 оборотов и на холодную наровит заглохнуть. А сегодня, вообще, еле до гаража ее довез: при температуре 75 градусов, стоит отпустить газ и она пытается заглохнуть. А чтобы завести приходится секунд 30-40 крутить стартер в догонку схавтыванию движка.

Комп показал две ошибки: управляющая форсунка и датчик температуры масла. Полагаю, что обломились проводки, при снятии коллектора и вскрытии короба с проводами на движке. Кстати, и тяга пропала.

Подскажите, пожалуйста:
1) Как ДДЕ воспринимает, то что неработает тепературный датчик масла?
2) Может ли неисправность управляющей форсунки приводить к моим сиптомам? У меня почему-то дико стал стучать-клокотать движок на холодную (думаю, распредвал). До ошибки форсунки, работал тихо и ровно, как холодный, так и горячий.
ASKET1627 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)