Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

масло в воздушном коллекторе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 14:16 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Про клапан рециркуляции могу сказать: лучше эту "уринотерапию" сразу нахер заткнуть и не *мучаться* в последствии!!!пусть бюргеры о своей экологии заботятся)))

Последний раз редактировалось Tyler; 18.01.2010 в 16:28. Причина: мат
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:26 #12
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

имхо, первым делом смотрим что творится в патрубках между улиткой и интеркуллером... и саму улитку... дальше клапана рецеркуляции и вентиляции картера...
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:27 #13
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет...
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:33 #14
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

Привет всем.Я как то летом сняв воздушок обнаружил что у меня он с внутренней стороны (от турбины) в масле так же в масле был и патрубок как выяснив масло поступает с верхнего патрубка каторый идет от маслоотбойника сняв маслоотбойник он внутри был забит очень вязким масло как бы в перемешку с сажей,из за чего это произошло?
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:22 #15
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

имхо, если я все правильно понял, так это говно как раз из egr и лезет...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:41 #16
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

egr что это такое и где стоит?
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 21:09 #17
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

egr Нет на моем моторе.
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:58 #18
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

magnuson, У тебя двигатель М51 если не ошибаюсь. На е39 EGR есть. Но egr и маслоотбойник не связаны EGR отчасти причина загрязнения во впускном коллекторе, а маслоотбайник засоряется от плохого масла, времени, большого количества прорывающихся газов из ЦПГ.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:36 #19
Новичок
 
Аватар для f2001.78
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 318 TDS E-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет...
Согласен полностью, только засирает...впускной коллектор, плюс износ ЦПГ ДВС из-за попадающей через впуск сажи, ЕГР влиляет только на экологию, проверено
f2001.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 20:31 #20
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

имхо, прежде чем что-то глушить и модернизировать надо детально вопрос изучить, EGR влияет на температуру в камере сгорания, все системы в принципе взаимосвязаны. А методом тыка нужно запорожцы мучить.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло во впускном коллекторе Владимир520 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.01.2012 22:19
масло в кОллекторе воздушном anton777 Ремонт и эксплуатация BMW 21 12.01.2012 16:14
откуда масло в воздушном фильтре? Sлава Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.03.2011 12:11
Масло в коллекторе. Qtek E38 Ремонт и эксплуатация BMW 12 10.03.2010 00:09
e34 МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)