Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

механический ТНВД вместо электронного...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 02:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 325 td

По умолчанию механический ТНВД вместо электронного...

Подскажите, с какого авто подойдет механический тнвд - на е36 325 td 91год??? Оправдана ли замена, по стоимости тнвд и по расходу???
skripka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:04 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

с 524, 324.
Расход повыше будет, дымок при разгоне.
тнвд дешевле электронных.
тросик в салон протягивать нужно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
skripka (13.10.2011)
Старый 08.02.2012, 00:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию

amid525, привет послушай 2 вопроса просто я в одном шаге что бы поставить механический насос с 324 на свою 325 tds ку услышал что этот насос не сможет дать нужное количество топлива на обольших оборотах так ли это просто услышал что после 3500 дави не дави толку не будет и второй плунжер подойдет на мой насос или нет спасибо . извини просто обратиться реально не к кому . И еще ты не занимаешься настройками этих машин просто нет специалистов вчера например отказал какой то датчик не регулируеться угол впрыска на насосе отключаю фишку и ничего не происходит раньше например мотор начинал стучать что хер знает
seregavincha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:41 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregavincha Посмотреть сообщение
услышал что этот насос не сможет дать нужное количество топлива на обольших оборотах так ли это
Есть такое.
Цитата:
и второй плунжер подойдет на мой насос или нет спасибо
Станет, но мощности тоже не будет.
Цитата:
И еще ты не занимаешься настройками этих машин
Занимаюсь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)