Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 12:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

эти турбины не ремонтно пригодны.у них изменяемая геометрия.после рестоврации долго не ходят.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:18 #12
Новичок
 
Аватар для Виктор54rus
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: x5

По умолчанию

ее делать бесполезно я делал две недели и опять тажде херня пришлосвь менять сейчас все ок
Виктор54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:53 #13
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

ну раз ремонтить смысла нет, то где купить? москвичи!!! подскажите! где нормальные цены??? брать оригинал или гаррет? что скажите про турбо-ост [Только для зарегистрированных...] ?
__________________
e38 M57 '09.2000

Последний раз редактировалось SharapoFF; 02.02.2010 в 12:53.
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:05 #14
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

где-то слышал что при замене турбины обязательно нужно менять коллектора и каты...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

При замене турбины обязательно чистят ультразвуком маслоподводящие каналы,а про коллектора я чет не слыхал!
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 02:18 #16
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:46 #17
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
ни в коем случае не вырезай катализаторы.


да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!!

Последний раз редактировалось stasau; 14.02.2010 в 00:47.
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kishinev
Авто: e38 730D

По умолчанию

клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)
mad_pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:45 #19
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Добрый день!

[Только для зарегистрированных...]
Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds)

Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад

Успехов!
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию Замена турбины М57

Доброго времени суток Всем!
Имел печальный опыт общения с турбиной на М57.
Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам...

... купил новую за 37000 в Рустурбо ([Только для зарегистрированных...]) на Дмитровке.
Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо.
Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже.

PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный.
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)