Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В RAIL

n47 2d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 21:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ

По умолчанию n47 2d

Такая проблема странная.
E87 N47 2.0 2008 год. При интенсивном разгоне начинает падать давление в рампе с 1500 до 1100 , падает в аварию и пишет ошибку по регулировке давления в rail с регулировкой количеством. Вроде все просто, но, поменяно все,насос,клапана,датчик и регуляторы давления, форсунки,слив одинаковый у всех,в допуске....а проблема остается..
Никто не сталкивался?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
vert вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:30 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

мусора в рампе небыло? форсунки на стенде гоняли?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 19:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

по линии низкого давления проблем нет? подкачка, фильтр, подсосы?
Lukich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:40 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

тнвд готовь к замене.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 20:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sarov
Авто: BMW X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
тнвд готовь к замене.
Согласен-проходили.
BMWIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 09:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию

добрый день подскажите , н47 двига. е 60 2008
снять тнвд всё как по тизу. но центральный болт в тнвд крутиться сначала легко потом тяжелее.(съемник вставлен)
но тнвд не получается сдвинуть с места.
кто снимал подскажите может что забили сделать?
[Только для зарегистрированных...]
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 00:22 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,809
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Сначала сними шестерню с ТНВД. Потом открути сам насос и отверткой его от блока отодвигай. Он там на уплотнительном кольце резиновом довольно плотно сидит, а если его еще кто либо на герметик прилепил то снять будет ещё труднее.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные

Последний раз редактировалось zheka1983; 07.04.2016 в 00:23.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)