Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   N47D20 пропала тяга (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25578)

Ivanpulo 17.07.2013 01:15

N47D20 пропала тяга
 
Ну вот и пришел тот момент, когда из зверя 220 лс 450 нм (320d чип) пришлось
превратиться в 1.6 карбюратор... Пропала тяга, провалы до 2000, общая
потеря мощости... Ошибок нет... джеки чан не горит... Диагносты разводят руками... Сегодня, правда, ругалась на докачивающий топливный насос в баке
и недосточное давление топлива... но х.з. куда лезть что менять... Мотор
относительно новый, в тырнете в основном статистика по M47, одна надежда,
что у кого то было подобное. Выручайте советами!!

tuner 17.07.2013 07:04

Начинай с "топлива",
1. фильтр сетка на насосе в баке, сам насос, фильтр тонкой очиски. Давление здесь должно быть примерно 4Bar. Если здесь всё нормально, то переходим на контур высокого давления.
2.Давление на рейке примерно 270Bar, если его там нет, то смотрим куда оно уходит: или с обратки каккой нибудь форсунки, или с обратки регулятора давления (который стоит на рейке, сам насос в последнюю очередь.
Отработаешь "топливо", переходи на "воздух": клапан EGR, турбина, катализатор может забило. Ну это мало вероятно, скорее всего "топливо".

Andryxa-009 29.07.2013 13:46

Разобрался в чём проблема?у меня 730d тоже дымит как паравоз!ещё и пидалька газа какая то туповатая!

Ivanpulo 01.08.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Andryxa-009 (Сообщение 276378)
Разобрался в чём проблема?у меня 730d тоже дымит как паравоз!ещё и пидалька газа какая то туповатая!

Неа, все параметры по топливу в норме.
Ищу, что с воздухом... Ацкий недодув...
Дыр вроде нет

Читаю форумы, жду кабель INPA, задолбался платить диагностам

Andryxa-009 02.08.2013 19:17

я се тоже кабелёк купил!токо терь с ним разобратся не могу

Andryxa-009 11.08.2013 18:56

ну чё как успехи?

Ivanpulo 12.08.2013 23:07

Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки.
По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса.
Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :)
Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое
отношение он имеет к провалам?

shkaf 13.08.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Ivanpulo (Сообщение 278177)
Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки.
По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса.
Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :)
Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое
отношение он имеет к провалам?

Не спеши ,поставь на компьютер ДИС ,она выдаст ряд мероприятий по проверке и по поднятию давления если не поможет то смотри.

BMW X3 07.09.2013 20:04

Ivanpulo, не нашлась у вас причина ошибки 4BDC?

shkaf 08.09.2013 00:26

Так ты и не померил давление в магистрале до насоса ВД?:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)