Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33186)

G-klass 01.03.2015 15:03

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится
 
Добрый всем! Решил под 40 лет испробовать ИКСА, сам всю жизнь на геликах. В общем был бы мерс, уже решил бы проблему, но как говорится был бы у бабки член, была бы дедкой. Суть, на холодную идеально заводится, на горячую то почти сразу, то вообще крутишь, крутишь и хрен. Ошибок не выскакивало. С диагностом результат таков, пишет при запуске низкое давление, накануне пока пригнал её все было отлично, а вчера чувствуется пропала тяга, до сотки как то не резво едет. Поменяли фильтра, масла, итог НИЧЕГО! Давление в системе 2997, угол впрыска -4, не знаю так это или нет. При заводке сняв обратку от лобовины, и из рейки брызжет соляра и из шланга обратки, там со шлангом как то намучено, стоит тройник, для чего понять не могу. Может чего подскажете? А да и после пропажи тяги давление в системе наддува в нормие, но в диапазоне после 3000 оборотов какой то свист как ремня, когда генератор начинает притормаживать клиня ремень?
Вопрос, сталкивались или нет, вроде по темам вашим читал, не могу въехать.

Dimon528 01.03.2015 18:59

была такая проблема, решилось заменой форсунки, на горячую сливала в обратку.

Максим Б 02.03.2015 11:26

Скорей всего редукционный клапан на ТНВД, но форсунки тоже не откидывай. Если давление в рейде на горячую 50+/- то скорей клапан, если 120+/- то форсунка. Вообще в дизельной ветке это есть, не поленитесь почитать. И еще, если после снятия клапана с ТНВД, на сеточке будет стружка, то ТНВД приехал или на подходе.

G-klass 02.03.2015 12:31

Огромное спасибо, загнал уже на специализированный сервис Бмв, пусть голову греют

G-klass 03.03.2015 07:00

спецы сошлись на том что датчик давления в рейле приказал долго жить? Ваши ставки господа, проверить точно нет возможности, так как даже на испытание заменить нечем, только ждать понедельника.
Ну и вопрос такого плана, из за этого датчика, машина будет тупить и плохо разгоняться на горячую?

Максим Б 03.03.2015 10:04

Возможно конечно, но по мне он или работает или не работает, и это мало зависит от температуры ДВС. ИМХО.

G-klass 03.03.2015 10:21

По форсам все отлично, говорят вообще нареканий нет. Нашёл спешно б.у. сегодня поставят, сообщу, получилось или нет. Заодно сразу ремень, ролики и помпу нахрен под замену, не понравилась как люфтит.

G-klass 03.03.2015 10:22

Ещё кто подскажет, какой запуск поставить на дизеля безпроблематично и возможно ли штатный догреватель использовать переделав в подогреватель?

Максим Б 03.03.2015 10:31

Возможно, запуск с бортового монитора по таймеру это без проблем. Телестарт и термокол чуть сложней, но тоже реально.

Максим Б 03.03.2015 10:33

Хм.. Если вопрос по вебасто. Если автозапуск двигателя, то тут сложней немного, и на трудность угона влияет.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)