Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 15:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Добрый всем! Решил под 40 лет испробовать ИКСА, сам всю жизнь на геликах. В общем был бы мерс, уже решил бы проблему, но как говорится был бы у бабки член, была бы дедкой. Суть, на холодную идеально заводится, на горячую то почти сразу, то вообще крутишь, крутишь и хрен. Ошибок не выскакивало. С диагностом результат таков, пишет при запуске низкое давление, накануне пока пригнал её все было отлично, а вчера чувствуется пропала тяга, до сотки как то не резво едет. Поменяли фильтра, масла, итог НИЧЕГО! Давление в системе 2997, угол впрыска -4, не знаю так это или нет. При заводке сняв обратку от лобовины, и из рейки брызжет соляра и из шланга обратки, там со шлангом как то намучено, стоит тройник, для чего понять не могу. Может чего подскажете? А да и после пропажи тяги давление в системе наддува в нормие, но в диапазоне после 3000 оборотов какой то свист как ремня, когда генератор начинает притормаживать клиня ремень?
Вопрос, сталкивались или нет, вроде по темам вашим читал, не могу въехать.
G-klass вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 18:59 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: БМВ Е53 TD

По умолчанию

была такая проблема, решилось заменой форсунки, на горячую сливала в обратку.
Dimon528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 11:26 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Скорей всего редукционный клапан на ТНВД, но форсунки тоже не откидывай. Если давление в рейде на горячую 50+/- то скорей клапан, если 120+/- то форсунка. Вообще в дизельной ветке это есть, не поленитесь почитать. И еще, если после снятия клапана с ТНВД, на сеточке будет стружка, то ТНВД приехал или на подходе.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 12:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Огромное спасибо, загнал уже на специализированный сервис Бмв, пусть голову греют
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 07:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

спецы сошлись на том что датчик давления в рейле приказал долго жить? Ваши ставки господа, проверить точно нет возможности, так как даже на испытание заменить нечем, только ждать понедельника.
Ну и вопрос такого плана, из за этого датчика, машина будет тупить и плохо разгоняться на горячую?
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:04 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Возможно конечно, но по мне он или работает или не работает, и это мало зависит от температуры ДВС. ИМХО.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

По форсам все отлично, говорят вообще нареканий нет. Нашёл спешно б.у. сегодня поставят, сообщу, получилось или нет. Заодно сразу ремень, ролики и помпу нахрен под замену, не понравилась как люфтит.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Ещё кто подскажет, какой запуск поставить на дизеля безпроблематично и возможно ли штатный догреватель использовать переделав в подогреватель?
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:31 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Возможно, запуск с бортового монитора по таймеру это без проблем. Телестарт и термокол чуть сложней, но тоже реально.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:33 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Хм.. Если вопрос по вебасто. Если автозапуск двигателя, то тут сложней немного, и на трудность угона влияет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)