Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   На холодную заводится плохо. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17796)

Валера Х5 10.02.2012 11:55

На холодную заводится плохо.
 
И так, авто Х5 Е53, 3.0D на холодную заводится плохо, приходится крутить секунд 10 начались морозы и начались проблемы, поехали в Горы мороз был -20 днём, ночью -35 я понимаю мог заводится плоховато, но когда приехали то у нас морозы -10, -18 но заводится утром так-же, до поездки заводился идеально, в любые морозы бывало даже в -40 заводился и без проблем.
Самое интересное что утром заведёшь(но гонять стартером приходится 10сек примерно) потом заводится целый день без проблем, ночь постоит опять та же хрень.
Фильтра все поменяны, свечи накала тоже заменил. Ошибок ни каких на диагностике не показывает в чём проблема? Может кто знает? Куда смотреть? Не охота этим кручением стартера двигатель убить.

dmitr24 10.02.2012 12:07

Саляру прихватило!

Евген96 10.02.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 170969)
И так, авто Х5 Е53, 3.0D на холодную заводится плохо, приходится крутить секунд 10 начались морозы и начались проблемы, поехали в Горы мороз был -20 днём, ночью -35 я понимаю мог заводится плоховато, но когда приехали то у нас морозы -10, -18 но заводится утром так-же, до поездки заводился идеально, в любые морозы бывало даже в -40 заводился и без проблем.
Самое интересное что утром заведёшь(но гонять стартером приходится 10сек примерно) потом заводится целый день без проблем, ночь постоит опять та же хрень.
Фильтра все поменяны, свечи накала тоже заменил. Ошибок ни каких на диагностике не показывает в чём проблема? Может кто знает? Куда смотреть? Не охота этим кручением стартера двигатель убить.

у меня такае же беда. одно утро нормально запустица , другое гонять приходится... сегодня гонял выскачило STOP! ENGINE OILPRESS и сразу погасло. проехал не много, заглушил, выскачило CHECK ENGINE OIL LEV. запустл ,проехал, заглушил, больше не выскакивает. уровень масла проверил-в норме. после замены масла проехал 3000 км. и в норме ???, хотя многие пшут что на 3000 км. литр масла добовляют и это нормально... подскажите кто знает почему так???

MSerGA 10.02.2012 13:47

Я конечно не возьмусь утверждать на 100%, но по мне на 3000 км литр масла это дофига. Да и М57 не особо прожорливы до масла, по крайней мере те что встречал. Плюс и в нете тоже самое подтверждерние читал

Валера Х5 10.02.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 170970)
Саляру прихватило!

А как быть-то? Ну если бы прихватило то наверное вообще не заводился бы, а так он гад заводится, но гонять стартером нужно.
Если прихватило саляру то значит где-то парафин, а как это исправить?
Присадки у нас не продают, чистить топливную систему??? Каким образом? Форсунки не уничтожатся?
Самое интересное при запуске двигателя на холодную кидает синющий дым, раньше этого не было. А вот когда уже едешь как бы газу не наваливал дым не кидает.

Валера Х5 10.02.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170997)
у меня такае же беда. одно утро нормально запустица , другое гонять приходится... сегодня гонял выскачило STOP! ENGINE OILPRESS и сразу погасло. проехал не много, заглушил, выскачило CHECK ENGINE OIL LEV. запустл ,проехал, заглушил, больше не выскакивает. уровень масла проверил-в норме. после замены масла проехал 3000 км. и в норме ???, хотя многие пшут что на 3000 км. литр масла добовляют и это нормально... подскажите кто знает почему так???

У неня ничего борт комп не показывает, масло в норме и так же масло не жрёт от замены до замены, хотя я тоже слыхал что некоторые доливают масло и это считается норма. Бывало доливал масло но это было прошлым летом когда таскал прицеп и машина работала в натяжку, литр масла долил но проехал где-то 9000тыс или больше уже не помню точно. А так когда просто без натяга вообще не доливаю никогда.
Самое странное что у меня двигатель сразу запускается, но пару сек. и глохнет, раза два дёрну стартером потом заводится, а если с первого раза то стартером гоняю.

mihhail 10.02.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 171013)
Если прихватило саляру то значит где-то парафин, а как это исправить?

на рабочей VOLVO было нечто подобное....диз.топливо по сертификатам было до -36...по факту на улице было -22....образовался парафин....заменили топливный фильтр и добавили технически керосин КО-25...примерно 10 литров на полный бак (75 литров бак) проблема исчезла..были претензии к поставщику топлива...может у вас тот же случай?

Валера Х5 10.02.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 171017)
на рабочей VOLVO было нечто подобное....диз.топливо по сертификатам было до -36...по факту на улице было -22....образовался парафин....заменили топливный фильтр и добавили технически керосин КО-25...примерно 10 литров на полный бак (75 литров бак) проблема исчезла..были претензии к поставщику топлива...может у вас тот же случай?

Вот именно что у нас не купить керосин, видимо и правда солярка г-но, суки америкосы, ведь на Shell заправлялся, видимо летнюю солярку протолкнули, а без замены фильтра ни как сам не продавит? Перед зимой заменил все фильтра, теперь опять менять:facepalm:

mihhail 10.02.2012 14:52

Валера Х5, последний поставщик STATOIL...от них конечно меньше всего ожидали подобного подвоха.....да...нам с керосином проще.....а что касается присадок...они прктически все на основе керосина...керосин надёжнее..но думаю у вас его нет..остаются присадки...в прошлом году использовали присадку американской фирмы..не помню названия...очень хорошо разжижалась соляра...ну а насчёт замены топл. фильтра.....я поменял....промывка думаю не даст результат..и как промывать... а насчёт продавит или нет..в любом случае надо разжижать...имхо
Вообще морозы..по опыту..сразу выявляют не честных поставщиков....мы обычно требуем контрольную пробу топлива..перед тем как сливать в 10 кубовые ёмкости...легче потом доказывать)

Евген96 10.02.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 171003)
Я конечно не возьмусь утверждать на 100%, но по мне на 3000 км литр масла это дофига. Да и М57 не особо прожорливы до масла, по крайней мере те что встречал. Плюс и в нете тоже самое подтверждерние читал

а почему в мороз с утра ошибки выскакивают???


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)