Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Требуется помощь!!!

На холодную заводится плохо.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 11:55 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию На холодную заводится плохо.

И так, авто Х5 Е53, 3.0D на холодную заводится плохо, приходится крутить секунд 10 начались морозы и начались проблемы, поехали в Горы мороз был -20 днём, ночью -35 я понимаю мог заводится плоховато, но когда приехали то у нас морозы -10, -18 но заводится утром так-же, до поездки заводился идеально, в любые морозы бывало даже в -40 заводился и без проблем.
Самое интересное что утром заведёшь(но гонять стартером приходится 10сек примерно) потом заводится целый день без проблем, ночь постоит опять та же хрень.
Фильтра все поменяны, свечи накала тоже заменил. Ошибок ни каких на диагностике не показывает в чём проблема? Может кто знает? Куда смотреть? Не охота этим кручением стартера двигатель убить.
Валера Х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:07 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Саляру прихватило!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
И так, авто Х5 Е53, 3.0D на холодную заводится плохо, приходится крутить секунд 10 начались морозы и начались проблемы, поехали в Горы мороз был -20 днём, ночью -35 я понимаю мог заводится плоховато, но когда приехали то у нас морозы -10, -18 но заводится утром так-же, до поездки заводился идеально, в любые морозы бывало даже в -40 заводился и без проблем.
Самое интересное что утром заведёшь(но гонять стартером приходится 10сек примерно) потом заводится целый день без проблем, ночь постоит опять та же хрень.
Фильтра все поменяны, свечи накала тоже заменил. Ошибок ни каких на диагностике не показывает в чём проблема? Может кто знает? Куда смотреть? Не охота этим кручением стартера двигатель убить.
у меня такае же беда. одно утро нормально запустица , другое гонять приходится... сегодня гонял выскачило STOP! ENGINE OILPRESS и сразу погасло. проехал не много, заглушил, выскачило CHECK ENGINE OIL LEV. запустл ,проехал, заглушил, больше не выскакивает. уровень масла проверил-в норме. после замены масла проехал 3000 км. и в норме ???, хотя многие пшут что на 3000 км. литр масла добовляют и это нормально... подскажите кто знает почему так???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:47 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Я конечно не возьмусь утверждать на 100%, но по мне на 3000 км литр масла это дофига. Да и М57 не особо прожорливы до масла, по крайней мере те что встречал. Плюс и в нете тоже самое подтверждерние читал
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:32 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Саляру прихватило!
А как быть-то? Ну если бы прихватило то наверное вообще не заводился бы, а так он гад заводится, но гонять стартером нужно.
Если прихватило саляру то значит где-то парафин, а как это исправить?
Присадки у нас не продают, чистить топливную систему??? Каким образом? Форсунки не уничтожатся?
Самое интересное при запуске двигателя на холодную кидает синющий дым, раньше этого не было. А вот когда уже едешь как бы газу не наваливал дым не кидает.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:37 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген96 Посмотреть сообщение
у меня такае же беда. одно утро нормально запустица , другое гонять приходится... сегодня гонял выскачило STOP! ENGINE OILPRESS и сразу погасло. проехал не много, заглушил, выскачило CHECK ENGINE OIL LEV. запустл ,проехал, заглушил, больше не выскакивает. уровень масла проверил-в норме. после замены масла проехал 3000 км. и в норме ???, хотя многие пшут что на 3000 км. литр масла добовляют и это нормально... подскажите кто знает почему так???
У неня ничего борт комп не показывает, масло в норме и так же масло не жрёт от замены до замены, хотя я тоже слыхал что некоторые доливают масло и это считается норма. Бывало доливал масло но это было прошлым летом когда таскал прицеп и машина работала в натяжку, литр масла долил но проехал где-то 9000тыс или больше уже не помню точно. А так когда просто без натяга вообще не доливаю никогда.
Самое странное что у меня двигатель сразу запускается, но пару сек. и глохнет, раза два дёрну стартером потом заводится, а если с первого раза то стартером гоняю.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 10.02.2012 в 14:39.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:39 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Если прихватило саляру то значит где-то парафин, а как это исправить?
на рабочей VOLVO было нечто подобное....диз.топливо по сертификатам было до -36...по факту на улице было -22....образовался парафин....заменили топливный фильтр и добавили технически керосин КО-25...примерно 10 литров на полный бак (75 литров бак) проблема исчезла..были претензии к поставщику топлива...может у вас тот же случай?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Валера Х5 (10.02.2012)
Старый 10.02.2012, 14:43 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
на рабочей VOLVO было нечто подобное....диз.топливо по сертификатам было до -36...по факту на улице было -22....образовался парафин....заменили топливный фильтр и добавили технически керосин КО-25...примерно 10 литров на полный бак (75 литров бак) проблема исчезла..были претензии к поставщику топлива...может у вас тот же случай?
Вот именно что у нас не купить керосин, видимо и правда солярка г-но, суки америкосы, ведь на Shell заправлялся, видимо летнюю солярку протолкнули, а без замены фильтра ни как сам не продавит? Перед зимой заменил все фильтра, теперь опять менять
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:52 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Валера Х5, последний поставщик STATOIL...от них конечно меньше всего ожидали подобного подвоха.....да...нам с керосином проще.....а что касается присадок...они прктически все на основе керосина...керосин надёжнее..но думаю у вас его нет..остаются присадки...в прошлом году использовали присадку американской фирмы..не помню названия...очень хорошо разжижалась соляра...ну а насчёт замены топл. фильтра.....я поменял....промывка думаю не даст результат..и как промывать... а насчёт продавит или нет..в любом случае надо разжижать...имхо
Вообще морозы..по опыту..сразу выявляют не честных поставщиков....мы обычно требуем контрольную пробу топлива..перед тем как сливать в 10 кубовые ёмкости...легче потом доказывать)
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Я конечно не возьмусь утверждать на 100%, но по мне на 3000 км литр масла это дофига. Да и М57 не особо прожорливы до масла, по крайней мере те что встречал. Плюс и в нете тоже самое подтверждерние читал
а почему в мороз с утра ошибки выскакивают???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
Плохо заводится на холодную дизель 525d 2001год ruslan2007a032 Дизель-клуб 5 31.01.2013 15:52
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную Hima Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.05.2011 14:09
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.10.2010 11:10
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.10.2010 21:18


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)