на первом цилиндре из под форсунки пошёл антифриз потекла печка (патрубки надуваются), взял б/у потекла, взял ещё б/у потекла, внедрил новую "валео" патрубки дует потёк большой радиатор, снял голову трещины между клапанами на каждом цилиндре, моторист сказал не смертельно, отдал на шлифовку сняли четыре десятки была винтом. поставил прокладку трёх дырочную (старая была двух) протянул всё собрал сегодня завёл и охренел, на первом цилиндре из под форсунки пошёл антифриз и патрубки опять дует. ну как он туда попадает??? |
трещина в головке,головку надо было опрессовать прежде чем ставить а трещины заварить сегодня не смертельно а завтра смертельно |
я понял что трещина, тока интересно в каком она месте? |
опрессуй и посмотри |
Цитата:
Как двигатель работает, стучит, трясет? |
Цитата:
|
Головку менять,как можно было с трещиной ставить? Однозначно менять |
Цитата:
|
Выкрути форсунку и заведи. Вылетает от туда антифриз? Компрессия есть? |
компрессию не мерил, компрессометр надо поискать, а вот зависти так надо попробывать:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)