Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

надо снять тнвд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 23:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв 525тд

По умолчанию надо снять тнвд

привет всем!!! а кто владеет сьемником тнвд м51
VAVAN38 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:35 #2
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

а там нет съемника.три болта на кожухе и гайка на16.на самом вале внутри.снимаеш крышку блока стопориш натяжитель цепи.и одновременно с цепью снимаеш шестерни освобождая тнвд.короче пол двигателя надо разобрать потом отрегулировать. заменить прокладки и сальник.и собрать в обратном порядке.проверено на себе нидавно.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:20 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barstxt Посмотреть сообщение
а там нет съемника.три болта на кожухе и гайка на16.на самом вале внутри.снимаеш крышку блока стопориш натяжитель цепи.и одновременно с цепью снимаеш шестерни освобождая тнвд.короче пол двигателя надо разобрать потом отрегулировать. заменить прокладки и сальник.и собрать в обратном порядке.проверено на себе нидавно.
Извини, но Бред..
Достаточно только натяжитель ремня снять, открутить гайку с вала тнвд, и выпресовать.

VAVAN38
лови схему съемника.
[Только для зарегистрированных...]
фото
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось amid525; 18.06.2011 в 23:30.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
VAVAN38 (19.06.2011)
Старый 18.06.2011, 23:32 #4
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Бред
Достаточно только натяжитель ремня снять, открутить гайку с вала тнвд, и выпресовать.
лови схему съемника.
[Только для зарегистрированных...]
фото
[Только для зарегистрированных...]
пригласите потом когда обратно устанавливать будет.посматрю и поучусь как (момент впрыска ) в слепую ставить.(я движок м51 сам переберал .все своми руками перещупал)
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:41 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barstxt Посмотреть сообщение
пригласите потом когда обратно устанавливать будет.посматрю и поучусь как (момент впрыска ) в слепую ставить.(я движок м51 сам переберал .все своми руками перещупал)
Ты один раз, и с дуру полез разбирать весь двигатель.
Я занимаюсь рамонтом тнвд, и снял их не меньше сотни с м51..
Момент впрыска, элементарно выставляется по индикатору, или сканеру.
А если пометить положение тнвд относ. плиты, и этого не требуется.
Все про все занимает не более 30-40мин(со снятием вп. коллектора и вентилятора)
Еще вопросы?

Последний раз редактировалось amid525; 19.06.2011 в 00:10.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:18 #6
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ты один раз, и с дуру полез разбирать весь двигатель.
Я занимаюсь рамонтом тнвд, и снял их не меньше сотни с м51..
Момент впрыска, элементарно выставляется по индикатору, или сканеру.
А если пометить положение тнвд относ. плиты, и этого не требуется.
Все про все занимает не более 30-40мин(со снятием вп. коллектора и вентилятора)
Еще вопросы?
не обижайся и не пыли.мне пришлось весь движак перебрать.заборохлил.я думаю что если снимет крышку блока то за одно и цепи проверит как у меня было.да и башмаки и успокаители за одно чтоб меньше мозги полоскать тем кто ремонт ТНВД производит.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:30 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да нет обид.) Просто мимо твоей категоричности не смог пройти. Был ведь прямой вопрос(съемник!). А ты на пол капиталки приговорил.) Понимаю сам по незнанию пошел таким кругом.........
Цепи в м51 меняются в крайней необходимости, когда не удается из-за растяжки уже опережение выставить, т.е позднее..
Если есть финансы, время и возможности, конечно может.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:39 #8
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

.хорошо что поняли друг друга.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 01:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв 525тд

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Извини, но Бред..
Достаточно только натяжитель ремня снять, открутить гайку с вала тнвд, и выпресовать.

VAVAN38
лови схему съемника.
[Только для зарегистрированных...]
фото
[Только для зарегистрированных...]
спасибо за подробные чертижи а в продаже они есть? на фотке маде ин германия!
VAVAN38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:34 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Токарю толковому занеси чертеж, и выточит.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд Skylord Дизель-клуб 0 14.06.2013 01:56
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 13:21
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 21:28
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 12:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)