Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Нагар в впускном коллекторе (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23953)

eugenmaxell 13.03.2013 01:06

Нагар в впускном коллекторе
 
Всем привет! Тема для вас скорее всего не новая но ничего конкретного я в инете не нашол, потому решил обротится к вам.
И так, у меня бмв Х3 2.0 дизель 2005 год 117000 т/км, неделю назад сам менял свечи накалевания так как три из них погарели, для етого мне пришлось снять впускной коллектор.
при разборе я обнаружил что в нём нагару дофени:confused:
я немного его промыл, пошкрябал там разными преспособами и поставил всё обратно. к сажелению у меня небыло времени занятся етим в серъоз.
но я заметил что все патрубки идущие от турбины к колектору слегка вспотевшие.
так вот. На сколько ето всё трагично? а главное откуда берётся столько нагара и как перекрыть ето дело? и вот ещо: между турбиной и коллектором стоит небольшой радеатор, что же блин тогда в нём?:facepalm:
Подскажите как правельно поступить, хочу с наступлением тепла взятся за ето дело.

mike880 13.03.2013 10:45

Нагар из выхлопа летит, через клапан рециркуляции, мотор частично на масле работает:smile:

eugenmaxell 13.03.2013 11:47

где он конкретно находится етот клапан?
я что то сильно побаиваюсь, как бы ето не турбина.

mike880 13.03.2013 14:25

В мотор на впуск масло попадает несколькими путями. Я бы начал с клапана вентиляции:smile:

eugenmaxell 13.03.2013 15:07

ето клапон картерных гозов? для него я уже заказал новый филтр, тоже обезательно весь прочищу.
вот ети газы из картера проходят через етот клапан, там через маленький филтр а потом куда? я так понимаю что они всасываются турбиной и обратно через коллектор в цилиндры. исправте меня если что ни так.

eugenmaxell 13.03.2013 15:23

и вот ещо что хочу спросить: по поводу клапана рециркуляции
начитался на форумах о том что его вообще уберают..
на его место ставят простую сквозную трубку. А ту по которой приходят выхлопные газы тупо глушат. Что скажете по етому поводу.
вот ссылка на ету тему:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

545irbis 13.03.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от eugenmaxell (Сообщение 251546)
и вот ещо что хочу спросить: по поводу клапана рециркуляции
начитался на форумах о том что его вообще уберают..
на его место ставят простую сквозную трубку. А ту по которой приходят выхлопные газы тупо глушат. Что скажете по етому поводу.
вот ссылка на ету тему:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.

mike880 13.03.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 251601)
Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.

всё верно, только клапан вентиляции с маслоотделителем, а не рециркуляции. И просмотри все вакумные трубочки на предмет растрескивания, если уж полез

eugenmaxell 14.03.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 251601)
Не изобретай лисапед!
Замени лабиринт(клапан рециркуляции), замени возд. фильтр, промой клапан и всю сисему АГР, ЕГР.
И прекрати лить масло LL.

масло я заливаю только кастрол 5w30 то которое надо.
неправильное масло сразу сказывается на турбине, мой друг так одну загубил. А фильтра тоже все регулярно меняю, всё разом все фильтра и масло.

545irbis 14.03.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от eugenmaxell (Сообщение 251749)
масло я заливаю только кастрол 5w30 то которое надо.

Посмотри на канистре нет ли обозначения LL, если есть, то выбери другое масло.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)