Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:возможна ли замена на другой?

насос низкого давления на м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 22:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию насос низкого давления на м51

привет всем! хотел проверить насос низкого давления, и обнаружил, что его нет!! ни в одной ни в другой половине бака, остался висеть только разъем питания в соляре....(датчики уровня топлива на месте)не могу понять теперь почему движок работал в нормальном режиме, знакомые говорят ниче страшного типа аппаратура качает соляру... значит он и не нужен вовсе? но немцы ж тоже не дураки раз установили его! вот теперь незнаю где найти такой, обзвонил кучу объявлений нигде нет. возможно ли установить какой то другой насос? будет ли качать соляру насос от бензиновой бэхи или от чего еще? Да кстати единственное что проявлялось иногда это долгий запуск на горячую. Связано ли это с отсутствием насоса?
Esprimo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 00:31 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Насос для перекачки с одной половины в другую.
бензиновый не пойдет. Дизельного ф\вага пойдет.
горячий запуск - из-за или позднего зажигания, или севшего плунжера.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 00:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию

Хм...а разве не он должен закачивать топливо в тнвд?
Esprimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 10:15 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

И это тоже.
Тнвд и сам затягивает. Подкачка только в помощь.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 13:35 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Поймёшь необходимость этого насоса когда будешь менять т. фильтр.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
ivan 288 (27.06.2016)
Старый 07.01.2011, 14:55 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Для начинающих, - топ. фильтр предварительно заполняется топливом, прикручиваем, и заводим как обычно - с пол оборота.
А не тыкаем зажиганием, ждем, маслаем стартером, иногда безуспешно.., прокачивая систему.

Последний раз редактировалось amid525; 07.01.2011 в 14:58.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо amid525 за сообщение:
limip (25.08.2012), skripka (13.10.2011)
Старый 07.01.2011, 15:00 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

От НИЧИНАЮЩИХ - далеко не всегда это помогает, если насос подкачки умер. Тем более на М51.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 15:35 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ну-ка, обоснуй.)
С какого перепугу? И при чем тут м51
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 15:42 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не хочу полемики, но воздух в системе останется, а ТНВД - воздух не качает.
У топикстартера М51 и изначально речь шла о нём.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 16:11 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да Какая полемика тут? Просто раставляем все точки над "е"
Воздуха в тнвд небудет. Он ПОЛНЫЙ!
Поменял заполненный фильтр, и завел как ни в чем не бывало.(воздух с трубки тнвд-фильтр, прогонит за пару сек)
Другое дело, ставить пустой фильтр. Тнвд выработав и выгнав в обратку находящееся в себе топливо, не успевает накачать новое. Доп. подкачкам в баке, тут-бы помогла.

А вот если-бы тнвд перебирался полностью(т.е изначально был пуст), тогда да, он "в сухую", конечно не сможет создать разряжение, и втянуть топливо(даже при полном т. фильтре. Тут поможет уже доп. подкачка в баке, которая через некоторое время развоздушит(прокачает) тнвд. Но это не быстро. И есть свои ньюансы.

Последний раз редактировалось amid525; 07.01.2011 в 16:13.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо amid525 за сообщение:
adic (09.01.2011), limip (25.08.2012), skripka (13.10.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 18.12.2018 12:42
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 22:51
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)