Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   насос подкачки от бензинки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27589)

Predator79 28.11.2013 17:38

насос подкачки от бензинки
 
Вложений: 1
За отсутствием дизельного, пришлось ставить бензиновый. Чтоб не заморачиваться с резисторами, стабилизаторами (которые обязательно спалят насос), решил не мучать его. Пускай он работает в своем режиме, с полной подачей, а я поставил ему клапан. Перепускной. Взял от десятки, переделал, подправил маленько давление до 0,15 атм (насос дает до 7 атм, а рабочее давление клапана -3,5 )
Кто-то скажет - колхоз. Да. Но работает. У меня машина глохла на холостых. Теперь перестала)))
Это просто вариант. Не ультиматум. Если кто-то сделал лучше - напишите, я переделаю...

S.T.A.L.K.E.R 161 28.11.2013 17:52

khch, :thumbup::wave:

Pavel1904 28.11.2013 18:32

Я купил насос от Валдая (давление 0,5 бар), поставил в место штатного и ни какого "колхоза".

tuner 28.11.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 300898)
За отсутствием дизельного, пришлось ставить бензиновый. Чтоб не заморачиваться с резисторами, стабилизаторами (которые обязательно спалят насос), решил не мучать его. Пускай он работает в своем режиме, с полной подачей, а я поставил ему клапан. Перепускной. Взял от десятки, переделал, подправил маленько давление до 0,15 атм (насос дает до 7 атм, а рабочее давление клапана -3,5 )
Кто-то скажет - колхоз. Да. Но работает. У меня машина глохла на холостых. Теперь перестала)))
Это просто вариант. Не ультиматум. Если кто-то сделал лучше - напишите, я переделаю...

Есть вариант получше, убрать магистральный насос, а на насосе подкачки (тот что в баке )не ставить регулятора давления и тогда получится схема как с двигателем M57TU без магистрального насоса, т.е. рабочее давление будет создавать насос который в баке. А то что сейчас получилось, вы ограничили давление вместе с его производительностью.
По опыту подобных переделок: стандартные бензонасосы на дизеле ходят не долго, лучше ставить роликовый с повышенной производительностью 250-400 л/ч, будет самое то:wave:

Predator79 28.11.2013 19:37

tuner, А разве у меня есть магистральный насос?

Predator79 28.11.2013 19:39

Pavel1904, Кто такой Валдай? Я не спорю, собрал из того что есть... А от 0,5 бар ТНВД не греется?

tuner 28.11.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 300924)
tuner, А разве у меня есть магистральный насос?

Пардон..:facepalm:, попутал.

tuner 28.11.2013 20:00

khch, а с такой схемой включения разгонная динамика не упала?

Predator79 28.11.2013 20:22

tuner, по сравнению с тем что было - улучшилась)))

tuner 28.11.2013 20:49

Подобное делал для TOYOTA, NISSAN, ставил насос в бак как дополнительный, регулятор давления не использовал, рассверливал слив на самом насосе где-то до 0,5-0,7 Bar. Перегрева ТНВД не было, такая схема хорошо помогает при низких температурах.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)