Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35771)

Artiomgrekov 06.02.2016 22:18

Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d
 
Здравствуйте! Нужна помощь знающих людей! Купил 2003 года Бмв Е39 530д М57 193лс М-Спорт, правый руль для себя. Покупал очень не дорого так как машина практически не разгонялась. При осмотре не обнаружилось никаких потеков двигателя или посторонних звуков. Заводилась с пол оборота, работала стабильно и равномерно, дымность отсутствовала напрочь, но не было турбо пинка и ехала как амтосферный дизель на 80 коней. При осмотре увидел, что шток актуатора турбины не двигается совсем и решил купить так как двигатель очень мягко и стабильно работал. После покупки о досконального осмотра я обнаружил дырявый шланг между вакумным баком и электро клапоном турбины, шланг поменял и турбина ожила. Теперь на 1 передаче вжимает и в целом ощущается подхват турбины,но после 3000 оборотов происходит плавное затухание мощности и по замерам разгон 10-11 сек. Есть подвывание турбины ровно на 1500 оборотах ,затем пропадает,также шланг на соединениеи егр-интеркуллер обильно потеет. Что сделал: проверил вакумные трубки, почистил егр, почистил расходометр, проверил Инпой на ошибки, ошибка только одна и то по электро вентилятору. С отключенным расходометром едет хуже, подключил назад. Куда копать дальше? Средний расход 8.5 литра, дыма вобще нет, работает и заводиться всегда очень легко с пол оборота. Такое ощущение,что турба не додувает, но не могу поставить Дис для проверки. Спасибо всем

amid525 06.02.2016 22:37

Требуемое и фактическое давление рейла, турбины, расходомера можно и инпай проверить, в движении. Что бы не гадать.

Artiomgrekov 06.02.2016 22:49

При макс. Ускорении маф показывает 800+ mg/hub( на холостых 320mg/hub) , а турба 2200mbar. Давление в топл.магистрали 3.8-3.9mbar.

Artiomgrekov 06.02.2016 22:51

как проверить расчетное на определеных оборотах? Не удобно и тапку жать и на экран смотреть...

mike880 07.02.2016 00:29

Интересно не давление подкачки а давление в рейле. Ну и регулировка наддува может подклинивать, а подача топлива идёт по расходомеру, экология блин. Без тестблоков тут врядли быстро разберёшься, вполне может расходомер врать и душить мотор. Ну и воздушный фильтр глянуть, если не поменян

Artiomgrekov 07.02.2016 01:10

Спасибо за советы. Фильтра новые стоят. Обычно если Маф виноват,то достаточно просто клейму скинуть и машина должна ехать лучше, но в моем случае едет хуже да и еще тупить начинает, поддергиваться. Поэтому я буду грешить на него в последнюю очередь, хотя пробег 300к и он родной судя по всему...Может электромагнитный клапан хандрит?

amid525 07.02.2016 09:19

Когда тупит, и нужно смотреть данные.

Artiomgrekov 07.02.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 386203)
Когда тупит, и нужно смотреть данные.

Если шкала Маф в Инпе расчерчена до 500, а у меня под нагрузкой зеленая шкала становиться полностью черной и выходит аж за 800 и появляется восклицательный знак, то это проблема в самом маф или нет? Спасибо

amid525 07.02.2016 12:03

Нормально с маф все.

mike880 07.02.2016 13:12

В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)