Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 22:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d

Здравствуйте! Нужна помощь знающих людей! Купил 2003 года Бмв Е39 530д М57 193лс М-Спорт, правый руль для себя. Покупал очень не дорого так как машина практически не разгонялась. При осмотре не обнаружилось никаких потеков двигателя или посторонних звуков. Заводилась с пол оборота, работала стабильно и равномерно, дымность отсутствовала напрочь, но не было турбо пинка и ехала как амтосферный дизель на 80 коней. При осмотре увидел, что шток актуатора турбины не двигается совсем и решил купить так как двигатель очень мягко и стабильно работал. После покупки о досконального осмотра я обнаружил дырявый шланг между вакумным баком и электро клапоном турбины, шланг поменял и турбина ожила. Теперь на 1 передаче вжимает и в целом ощущается подхват турбины,но после 3000 оборотов происходит плавное затухание мощности и по замерам разгон 10-11 сек. Есть подвывание турбины ровно на 1500 оборотах ,затем пропадает,также шланг на соединениеи егр-интеркуллер обильно потеет. Что сделал: проверил вакумные трубки, почистил егр, почистил расходометр, проверил Инпой на ошибки, ошибка только одна и то по электро вентилятору. С отключенным расходометром едет хуже, подключил назад. Куда копать дальше? Средний расход 8.5 литра, дыма вобще нет, работает и заводиться всегда очень легко с пол оборота. Такое ощущение,что турба не додувает, но не могу поставить Дис для проверки. Спасибо всем
Artiomgrekov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:37 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Требуемое и фактическое давление рейла, турбины, расходомера можно и инпай проверить, в движении. Что бы не гадать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

При макс. Ускорении маф показывает 800+ mg/hub( на холостых 320mg/hub) , а турба 2200mbar. Давление в топл.магистрали 3.8-3.9mbar.
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

как проверить расчетное на определеных оборотах? Не удобно и тапку жать и на экран смотреть...
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 00:29 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Интересно не давление подкачки а давление в рейле. Ну и регулировка наддува может подклинивать, а подача топлива идёт по расходомеру, экология блин. Без тестблоков тут врядли быстро разберёшься, вполне может расходомер врать и душить мотор. Ну и воздушный фильтр глянуть, если не поменян
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 01:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

Спасибо за советы. Фильтра новые стоят. Обычно если Маф виноват,то достаточно просто клейму скинуть и машина должна ехать лучше, но в моем случае едет хуже да и еще тупить начинает, поддергиваться. Поэтому я буду грешить на него в последнюю очередь, хотя пробег 300к и он родной судя по всему...Может электромагнитный клапан хандрит?
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 09:19 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Когда тупит, и нужно смотреть данные.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 11:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
Авто: bmw e39 530d 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Когда тупит, и нужно смотреть данные.
Если шкала Маф в Инпе расчерчена до 500, а у меня под нагрузкой зеленая шкала становиться полностью черной и выходит аж за 800 и появляется восклицательный знак, то это проблема в самом маф или нет? Спасибо
Artiomgrekov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 12:03 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Нормально с маф все.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:12 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)