Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не работает геометрия турбины м57 184л.с.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 22:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: bmw 330xD

По умолчанию Не работает геометрия турбины м57 184л.с.

Приветствую!
Крик о помощи! Не работает геометрия турбины, от этого нет тяги.
Поменян регулятор вакуума актуатора(пирбург), поменяны все вакуумные шланги, питание на регулятор приходит(8,9в зажигание и 10,8 хх) при подключении вакуумы на прямую актуатор работает( геометрия становиться в максимальный наддув(машина едет но происходи передув)) что может быть не так ???
idefiks89 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 22:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: bmw 330xD

По умолчанию

По ошибкам егр, и свечи накала.
idefiks89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 23:39 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

вакум На эл. регулятор актуатора, и С него идет?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 18:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Е39 универсал м57d25

По умолчанию

Как я понял,у меня похожая проблема,только впускной коллектор лопнул по шву,проехал порядка 12500км,под капотом,с левой стороны всё в саде,коллектор поменял(стоял без заслонок,теперь с ними,но они отключены),боюсь опять лопнет,вот не знаю в чём проблема ,в вакууме активатор или его електронной состовляющейшланги целые

Последний раз редактировалось Женька на БМВ; 13.08.2017 в 18:33.
Женька на БМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 07:01 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если геометрия клинит(проверить на свободное перемещение), может снова лопнуть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)