Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 23:28 #31
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
Nexiom (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 00:26 #32
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.
Возьму сперва заведомо исправный датчик.....Спс...
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:36 #33
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

да, если есть что подставить- это лучший способ проверки
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
Nexiom (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 01:07 #34
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Вопрос ещё по насосу в баке. Он я так понял там один стоит ? Какой у него точный номер ?

Почему тогда в сети фигурирует фото двух каких то насосов в баке с 39-ки 530d:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

И такой:

[Только для зарегистрированных...]

Какой ставить лучше или надо ? Почему оба по номер бьются что походят и стоят в баке ?

Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 01:08.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:35 #35
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
да, если есть что подставить- это лучший способ проверки
Буду просить у соклубника по BMW.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:36 #36
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Вот наткнулся на ситуацию у парня. Переписка на форуме по BMW:

- Сев за руль своего "коня" (e39 530d 02г.) вчера вечером заметил что при разгоне обороты не поднимаются выше 3000... даже когда просто не на ходу двигатель крутишь. Больше никаких изменений в звуке и работе нет. Дыма чёрного тоже нет. Куда лезть??

- Было такое, накрылся датчик давления подкачивающего насоса. Стоит на топливном фильтре вытащи из него фишку, если он мозги встанут в аварийный режим и машина поедет.

- Незнаю почему у тебя поехало, Пробовал и я его отключать как-то. Авто в аварийный переходит, на 50% мощности.

- Я всех тонкостей не знаю, когда он у меня накрылся, симптомы были такие же. Заехал в сервис, диагност вынул эту фишку, и машина ожила до красной зоны. Неделю так катался, в наличии нигде не было, после замены разницы в езде с аварийным режимом не почувствовал.

е39 м57 530д 2002г.


Надо бы у себя подловить этот момент, когда ДВС словит очередной затуп, и быстренько скинуть фишку с этого датчика. А вдруг поедет....

Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 12:37.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:33 #37
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Та же проблема ещё: [Только для зарегистрированных...] m w c l u b.ru/vb/archive/index.php/t-333703.html (убрать пробелы)

Вот что пишут они в разговоре:

- Проблема такая:
e38 730d не раскручивается выше 3000 оборотов/мин
Как проявилась:
приехал домой - все было ок, в баке чуть менее 20 литров саляры,
вышел завел, еду, давлю тапку, до 3000 доходит, и выше начинает крутиться еле-леле (до 3500 доползает и дергается машина), если резко надавить то доползает только до 2500
если давить медленно то до 3000 динамика вроде как нормальная
если быстро - то и до 3000 динамика никакая
залил полный бак (там же где и всегда заправляюсь) - то же самое

- ....

- Сними фишку с датчика, который стоит на топливном фильтре. И посмотри.

- Cнял датчик с фильтра и всё работает без проблем. Значит надо датчик менять???

- Получается,что да!

- А почему тогда со снятой фишкой с фильтра работает???

- Если давление заниженное, ЭБУ перестраховывается, ограничивая производительность тнвд(что-бы небыло сухого голодания плунжеров)
Когда датчик отключаем, эбу не видит давления, но и не придушивает тнвд.

- Получается, что если ездить со снятой фишкой, то можно убить ТНВД?

- На больших оборотах шанс есть.
Чтоб не гадать, Лучше проверь давление сканером.

Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 13:39.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:34 #38
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом. Может топливный фильтр менял не давно и провода на датчик задел?

Последний раз редактировалось Вехикул; 12.07.2012 в 13:48. Причина: p.s.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:43 #39
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом.
Сегодня проверю его. Иду методом исключения....

Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 13:46.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:05 #40
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

насосы одинаковые, но идут в разном исполнении.
1 - "голый".
2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал).
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
Nexiom (12.07.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)