Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 15:30 #41
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
насосы одинаковые, но идут в разном исполнении.
1 - "голый".
2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал).
"Голый" - это тот что в корпусе я так понимаю ?

Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 15:30.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:10 #42
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

это тот что в коробке (1 и 2 фото). Идут в неоригинале, так называемая "вставка".
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
Nexiom (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 22:06 #43
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
это тот что в коробке (1 и 2 фото). Идут в неоригинале, так называемая "вставка".
Ясно. Спс.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:14 #44
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

priviet.na risunke 1 vhod,2 vyhod,3 vyhod v magistral.na filtre ne pravilno.[Только для зарегистрированных...]
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestas за это сообщение:
Nexiom (13.07.2012)
Старый 12.07.2012, 23:18 #45
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

s pravoj starony podaca s levoj vyhod.na prozracnoj stojit klapan y slang v nyz za etim klapanon zazymaem slang plasgogubcami,to est perekryvaem slyv.mozet byt pereputany slangy na filtre

Последний раз редактировалось kestas; 12.07.2012 в 23:26.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestas за это сообщение:
Nexiom (13.07.2012)
Старый 13.07.2012, 00:36 #46
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Exclamation

Давление сегодня замерять не удалось в силу сложившихся обстоятельств.

Начал с элементарного:

Выехал с гаража, ехала-ехала, нагрелся ДВС до 90С, еду, ловит затуп очередной. Я по тормозам, открываю капот и быстренько фишку скидываю с датчика давления топлива который стоит на топливном фильтре. Сразу выскочило сообщение БК: “Einspritzanlage” (Система впрыска). Закрыл капот, сажусь ехать, и о да - она поехала как и раньше...

Потом уже сколько я не ездил, проблем нету (затупов на 3000об/мин), только что постоянно выскакивает сообщение БК “Einspritzanlage”. Значит я так понял что умер этот датчик и не правильно снимает показания давления топлива и отправляет ложные данные в DDE, в ответ на это DDE душит ТНВД и не дает ДВС работать в полную силу......Надо значит менять.....А может ещё на всякий проверить мультиметром приходит ли на фишку этого датчика напряжение, мало ли проводка.....?!

Последний раз редактировалось Nexiom; 13.07.2012 в 00:38.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:35 #47
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает?
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:10 #48
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Post

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает?
Х.з......хорошая идея, надо взять у кого-нибудь датчик на проверку, пока свой не заказал.....А вдруг.....Померил сегодня напряжение на фишке этого датчика, что-то есть.....3-и провода приходит.....между какими точно не помню, но есть напруга....


Но вот что интересно: если как ты говоришь что неисправность в другом чем-то, а датчик только выполняет свою защитную функцию для ТНВД, то тогда как понять за что он отвечает. А отвечает он как я понимаю, за то, чтобы выполнять постоянную проверку давления топлива в топливном фильтре, т.е. измерение давления топлива по низкой стороне подачи ДТ, а именно топливный насос в баке->магистральный топливный насос->ТНВД (вот почитай про него: [Только для зарегистрированных...]). На фото же видно, что от ТНВД до Rail'а постоянно давление в норме.....

Я же мерил давление топлива манометром, вкручивая его в оба шланга по очереди, которые на фильтре. А значит что все концы сводятся к этому датчику....

Последний раз редактировалось Nexiom; 13.07.2012 в 23:13.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:57 #49
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Давление в рэйле даже при провале мощности остается на уровне 348-358mbar....- good....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:53 #50
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".
конец цитаты.
Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса.
Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик.
[IMG][Только для зарегистрированных...][/IMG]
Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2.
Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты.
Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан.
Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты.
Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму.

Последний раз редактировалось Вехикул; 14.07.2012 в 11:01.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)