Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 02:18 #51
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Exclamation

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Цитата:
1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".
конец цитаты.
Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса.
Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик.
[IMG][Только для зарегистрированных...][/IMG]
Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2.
Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты.
Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан.
Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты.
Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму.
Я тебя прекрасно понимаю и считаю что ты логически все правильно думаешь и рассуждаешь. Может начни поиск проблемы с начала, т.е. состояние внутри бака - насос в баке - магистральный насос - топливный фильтр - клапан - ТНВД - датчик в Rail'е - форсунки ?! Кстати, а все трубки, шланги, и места соединения трубок со шлангами в норме ? Подсоса воздуха нету, течей ?

P.S. Сегодня взял у соклубника по BMW с 39-ки с таким же мотором 1 в 1 этот датчик давления на проверку. Итог: 20 минут езды с интенсивными разгонами, машина едет, затупа нету, мотор раскручивается до отсечки, ошибка по впрыску не выскакивает на БК. Ставлю назад свой, надеваю фишку на датчик - машина не едет как и ранее. Заказал на завтра себе новый датчик BOSCH, цена вопроса 80usd
[Только для зарегистрированных...]

УРА! Победа над немецким автопромом!

P.S.S. Всем кто участвовал в этой теме по обсуждения данного вопроса, выражаю большую благодарность за помощь и советы по поиску и решению проблемы с авто.

Последний раз редактировалось Nexiom; 15.07.2012 в 02:22.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nexiom за это сообщение:
АндрейЛ (04.12.2012)
Старый 15.07.2012, 12:01 #52
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Поздравляю! Попробую и я еще раз датчик поменять, может мне мертвый попался.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:37 #53
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Поздравляю! Попробую и я еще раз датчик поменять, может мне мертвый попался.
А может проводка датчика ?

Так а со снятой с него фишкой едет автос ? Если едет со снятой фишкой, значит явно не он виновник проблемы.....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:47 #54
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

А у тебя со снятой фишкой, разве не едет? Должен ехать, так как комп. среднее давление выдает.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:55 #55
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.

Последний раз редактировалось Вехикул; 15.07.2012 в 23:56.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:04 #56
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
А у тебя со снятой фишкой, разве не едет? Должен ехать, так как комп. среднее давление выдает.
Едет-едет...Я просто у тебя интересуюсь, едет ли твоя со снятой фишкой ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:05 #57
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.
Что что значит, не понимаю тебя...

P.S. Завтра после работы мультиметром гляну напругу на фишке и промеряю сопротивление самого датчика....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:39 #58
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:12 #59
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
ОК....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:24 #60
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nexiom за это сообщение:
Вехикул (17.07.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)