не реагирует на педаль газа е38 м 57 м 57 было всё отлично еду по трассе км 100 тахометр 2000 начинаю обгонять газу прибавил а ей похер начинает еле еле ускорятся я не понял газ в пол а она также в зеркало смотрю и дыма сзади нету на тахометре 3000 дальше еду всё вроде ок и местами такая ж херня тут на днях и с низов началось такоеже не всегода но проскакивают такие моменты я сразу на фильтр топливный поменял а ей опять похер всё также осталось. вопрос почему нету дыма при ускорении когда на тахометре 2000 и выше(это когда происходит глюк) еслиб был недостаток топлива в системе то есть бк засорён или насосу пипец или фильтр засорён то при нехватке сработала бы защита тнвд сразу бы заглохла логично а она не глохнет значит про нехватку топлива можно не думать. вопрос на турбину она же не может просто заклинить и иногда просто не крутится не важно скока оборотов вообщем :confused: |
Диагностика инпой в реальном времени поможет наверняка . Как варианты забилась сеточка перекачевающего насоса в баке подхватывает воздух если мало солярки или образуется вакум к магистральному насосу или вакум в баке а также разные неисправности редукционного клапана а также неразвивает давление тнвд или магистральный насос . Плюс глюки воздухомера или системы рециркуляции отработавшик газов патрубки к турбине размякли или потрескались еще катализаторы или сажевый фильтр . И тд и тп . А также напряжение в бортсети . ДИАГНОСТИКА . |
Доброго времени суток, извиняюсь, но и я вклинюсь со своей проблемкой! Один в один как у топикстартера. Бывает пару раз в месяц, как будто "пропадает кик-даун :shock:" Именно на обгонах, при скорости 80-100 км/ч. Импа молчит, никаких ошибок нет, единственное, коррекция на трёх форсунках большая, 1) + 3.4, 3) -2.7, 4) -2.4, по остальным цилиндрам около нуля! На днях будут снимать все форсы и делать им профилактику, чистить! Какая-то плавающая неисправность, блин....:help: P.s. e53, M57, 184л/с 2002 год. |
Настчет форсунок . Помочь ВОЗМОЖНО может присадка к солярке . От большинства толку с ноль но есть некоторые очень эфективные правда и цена соответствующая . Название подсказать немогу мне знакомый с сервиса привозил . ВРОДЕБЫ американская . Возможно и в компрессии проблема . Насчет кик дауна у меня редко но тоже не то что бы пропадает просто как то неэфективно срабатывает . Заметил что после начала езды по трассе если кик давном не пользовался он первый раз как то вяловато реагирует при 80 100 км . Следующие разы нормально . Возможно что так адаптируется акпп . |
По поводу форсунок.... Две недели назад я заезжал к диагносту, импа показала коррекцию только на ОДНОЙ форсунке -2.3, остальные около нуля скакали! Диагност посоветовал мне попользоваться присадкой именно АМЕРИКАНСКОЙ:thumbup::thumbup::thumbup:, мол, кастрол это всё шляпа!:smile: Я три раза заливал эту присадку HI-gear американскую:super:, после чего у меня коррекция; на первом цилиндре +3.4, 3) -2.7, 4) -2.4! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Вот такие вот дела... А по кик-дауну, тоже грешу на адаптацию, либо выхлопную систему...:confused: |
Castriol заливал для профилактики о ней ничего не могу сказать . А вот название той которая реально помогла не могу узнать знакомый за границей сейчас работает . Я удивляюсь тому как часто жалуются на работу форсунок . Я в принципе на дизелях разных с 1980 года и за все время не было ни одного раза чтобы полностью отказала форсунка . Обычно приходиться менять распылитель типа для отличного старта зимой -25 и ниже когда стартер еле проворачивает коленвал . Один раз только была проблема с м57 из за дешевого топливного фильтра его видемо прорвало и занесло в систему всю дрянь . Одна форсунка начала давать пропуски на холостых . Разобрал распылитель промыл очистителем для карбюраторов форсунка работает до сегодняшнего дня . Больше ДЕШЕВЫЕ фильтра не покупаю и меняю очень часто чтобы избежать проблем . |
Вот и я решил по такому случаю помыть все распылители и забыть про это.... Если конечно чистка выведет коррекцию на ноль:ph34r: А не поможет, новые распылители ведь продаются отдельно??? |
Может помочь а может и нет . Распылители думаю где нибуть да продаются . |
Ясно, в общем начнем с них! :biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)