Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   не реагирует на педаль газа е38 м 57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21060)

3diesel 09.09.2012 18:32

не реагирует на педаль газа е38 м 57
 
м 57 было всё отлично еду по трассе км 100 тахометр 2000 начинаю обгонять газу прибавил а ей похер начинает еле еле ускорятся я не понял газ в пол а она также в зеркало смотрю и дыма сзади нету на тахометре 3000 дальше еду всё вроде ок и местами такая ж херня тут на днях и с низов началось такоеже не всегода но проскакивают такие моменты я сразу на фильтр топливный поменял а ей опять похер всё также осталось. вопрос почему нету дыма при ускорении когда на тахометре 2000 и выше(это когда происходит глюк) еслиб был недостаток топлива в системе то есть бк засорён или насосу пипец или фильтр засорён то при нехватке сработала бы защита тнвд сразу бы заглохла логично а она не глохнет значит про нехватку топлива можно не думать. вопрос на турбину она же не может просто заклинить и иногда просто не крутится не важно скока оборотов вообщем :confused:

andrejs 09.09.2012 22:17

Диагностика инпой в реальном времени поможет наверняка . Как варианты забилась сеточка перекачевающего насоса в баке подхватывает воздух если мало солярки или образуется вакум к магистральному насосу или вакум в баке а также разные неисправности редукционного клапана а также неразвивает давление тнвд или магистральный насос . Плюс глюки воздухомера или системы рециркуляции отработавшик газов патрубки к турбине размякли или потрескались еще катализаторы или сажевый фильтр . И тд и тп . А также напряжение в бортсети . ДИАГНОСТИКА .

kirill0303 13.09.2012 19:57

Доброго времени суток, извиняюсь, но и я вклинюсь со своей проблемкой! Один в один как у топикстартера.
Бывает пару раз в месяц, как будто "пропадает кик-даун :shock:" Именно на обгонах, при скорости 80-100 км/ч. Импа молчит, никаких ошибок нет, единственное, коррекция на трёх форсунках большая, 1) + 3.4, 3) -2.7, 4) -2.4, по остальным цилиндрам около нуля!
На днях будут снимать все форсы и делать им профилактику, чистить!
Какая-то плавающая неисправность, блин....:help:
P.s. e53, M57, 184л/с 2002 год.

andrejs 13.09.2012 21:28

Настчет форсунок . Помочь ВОЗМОЖНО может присадка к солярке . От большинства толку с ноль но есть некоторые очень эфективные правда и цена соответствующая . Название подсказать немогу мне знакомый с сервиса привозил . ВРОДЕБЫ американская . Возможно и в компрессии проблема . Насчет кик дауна у меня редко но тоже не то что бы пропадает просто как то неэфективно срабатывает . Заметил что после начала езды по трассе если кик давном не пользовался он первый раз как то вяловато реагирует при 80 100 км . Следующие разы нормально . Возможно что так адаптируется акпп .

kirill0303 13.09.2012 23:50

По поводу форсунок....
Две недели назад я заезжал к диагносту, импа показала коррекцию только на ОДНОЙ форсунке -2.3, остальные около нуля скакали! Диагност посоветовал мне попользоваться присадкой именно АМЕРИКАНСКОЙ:thumbup::thumbup::thumbup:, мол, кастрол это всё шляпа!:smile:
Я три раза заливал эту присадку HI-gear американскую:super:, после чего у меня коррекция; на первом цилиндре +3.4, 3) -2.7, 4) -2.4! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Вот такие вот дела...
А по кик-дауну, тоже грешу на адаптацию, либо выхлопную систему...:confused:

andrejs 14.09.2012 01:04

Castriol заливал для профилактики о ней ничего не могу сказать . А вот название той которая реально помогла не могу узнать знакомый за границей сейчас работает . Я удивляюсь тому как часто жалуются на работу форсунок . Я в принципе на дизелях разных с 1980 года и за все время не было ни одного раза чтобы полностью отказала форсунка . Обычно приходиться менять распылитель типа для отличного старта зимой -25 и ниже когда стартер еле проворачивает коленвал . Один раз только была проблема с м57 из за дешевого топливного фильтра его видемо прорвало и занесло в систему всю дрянь . Одна форсунка начала давать пропуски на холостых . Разобрал распылитель промыл очистителем для карбюраторов форсунка работает до сегодняшнего дня . Больше ДЕШЕВЫЕ фильтра не покупаю и меняю очень часто чтобы избежать проблем .

kirill0303 14.09.2012 15:01

Вот и я решил по такому случаю помыть все распылители и забыть про это.... Если конечно чистка выведет коррекцию на ноль:ph34r:
А не поможет, новые распылители ведь продаются отдельно???

andrejs 14.09.2012 22:35

Может помочь а может и нет . Распылители думаю где нибуть да продаются .

kirill0303 16.09.2012 03:01

Ясно, в общем начнем с них! :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)