Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не завелся м51 при -21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 21:54 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию не завелся м51 при -21

всем доброго времени суток
на улице сейчас -21 и авто не завелось. ездил вчера и было -8
крутит схватывает и не заводится. потом уже и акум не крутит.
в те зимы такого не было. этой впервые. свечи проверял поздней осенью все работали. авто живет на улице.
в чем беда, куда смотреть?
акум другой не ставил. нету и взять негде да и поздно уже.
wolf3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 22:26 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 00:19 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если в свечах и топливе уверен, остается настройка угла впрыска и компрессия.
в свечах и топливе уверен на %80-90 не уверен я в акуме так как он перестал крутить после трех попыток.
компрессия думаю тоже норм. а вот угол впрыска может быть. так как я осенью разбирал ТНВД менял ремкомплект
[Только для зарегистрированных...]

вот все что было заменено
[Только для зарегистрированных...]
ну и собраный результат
[Только для зарегистрированных...]
бошку тнвд намечал перед снятием и поставил потом все по меткам. да и езжу я все это время думаю с подачей все норм тахо как надо подвисает при перегазовке. а вот с углом я так и не понял что случилось. но мне кажется как то что то пошло не так после моего вмешательства в ТНВД но так то езжу все как бы норм.
подскажи как проверить и при необходимости выставить как надо?
п.с диагностики нету.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 01:45 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано.
По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема.
На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 09:01 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано.
По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема.
На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит
ну с подачей проблем как мне кажется нету. т.к хх норм. на 1000об подвисает при прогазовке. с 3й передачи трогаюсь как и раньше, значит думаю норм.
тут вот еще что
когда снимал тнвд. снимал и гбц. делал метки и на распредвале и на шестерне и на тнвд и блоке. так вот когда собирал все обратно, метки на распред. и шестерне чет не совпали. выставил вмт с помощью фиксатора в маховике. и выставил распредвал, метки так и не совпали почему то.
потом на заведенной подвигал тнвд в поисках нормальной работы двс. все пофиксил и катаюсь.
когда первый раз снимал гбц без снятия тнвд. при сборе метки совпадали на распред и шестерне. по этим же старым меткам и собирал но не совпали они. хз почему
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 09:49 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Прокладку под головой менял?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 10:12 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Прокладку под головой менял?
да менял прокладку и за одно ремкомплект тнвд
кста завелся вчера с буксира. и съездил куда надо. значит топливо не замерзло

Последний раз редактировалось wolf3; 30.01.2017 в 10:16.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 11:11 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Прокладка стандартная, или ремонтная?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 13:39 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Голову зачем скидывал? Толщина прокладки гбц в дизеле очень важна и вычисляется при ремонте.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 13:40 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Прокладка стандартная, или ремонтная?
на три дырки. такая и стояла до разбора
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не завелся м54 alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 102 29.04.2013 02:22
Кузнечик завелся в первом цилиндре Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 26 31.01.2012 02:10
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53
Не завелся после мойки в морозы Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)