Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не заводиться м 51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию не заводиться м 51

Всем привет у меня такая проблема - менял ротор в тнвд все собрал поставил и голову ( верх насоса ) которой холостые настр. Так вот все поставил прокачал трубки от воздуха . Начал заводить завелась сек. через 20 отлично работает только холостые 2400 ну ерунда подумал я сейчас верх насоса вперед продвину и все и заглушил .потом подумал думаю на раб. Движке настрою и ... Больше я его не завел пробывал многое и пуск . зарядн и воду на насос даже не схватывает , метки в норме с трубок топливо течет что может не знаю на таком движке 7 лет но такое и акпп на поводке не потаскаешь . Я хочу узнать мозги могли охренеть от таких холостых и можно как нибудь сбросить ошибки без компа по колхозному
seregavincha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:45 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregavincha Посмотреть сообщение
Всем привет у меня такая проблема - менял ротор в тнвд
Где ты его там нашел?
Цитата:
Больше я его не завел пробывал многое и пуск . зарядн и воду на насос даже не схватывает , метки в норме с трубок топливо течет что может не знаю
Когда все правильно сделанно, заводится нормально должно.
Цитата:
Я хочу узнать мозги могли охренеть от таких холостых и можно как нибудь сбросить ошибки без компа по колхозному
От холостых не могли. и они не при чем.
Что и как ты там "наремонтировал, через инет ни кто тебе, думаю не скажет.
Кроилово, ведет в попадалово.

Последний раз редактировалось amid525; 13.09.2011 в 13:45.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию

всмысле ротор где? он стоит вначале между 2 х шайб шлифованых с четырьмя лепестками .у меня специализированная книга по этим насосам пришлось раскошелиться иначе я глубоко так не полез .
seregavincha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:47 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Так он просто называется - подкачивающий насос лопастного типа.

Зачем его полез менять?

Последний раз редактировалось amid525; 13.09.2011 в 15:49.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию

я просто не знаю что с моей девочкой заводиться плохо на горячую менял пл. ,насос в баке ,верх насоса и у меня идут мелкие пузырики из насоса на входе топлива видно может втулки износились снял ну есть немного ,заменил вместе с сальником люфт исчез ну вот и насос до кучи а пузыри ни хрена думал обратка шланги сухие но 100 процентной гарантии нет так что вот .насос уже золотой , уже грешу на новую пл пару ведь все началось с её замены проблема у нас не диагностируют их вот теперь страдаю ,думаю если нет куплю бу насос просто силы заканчиваються .
seregavincha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:22 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregavincha Посмотреть сообщение
так что вот .насос уже золотой , уже грешу на новую пл пару ведь все началось с её замены проблема у нас не диагностируют их вот теперь страдаю ,думаю если нет куплю бу насос просто силы заканчиваються .
Если-бы сразу обратился, думаю, все можно было исправить, ничего не меняя. А таК да, сочувствую.....
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
seregavincha (13.09.2011)
Старый 13.09.2011, 19:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию

да ладно успех не за горами у моей девочки нет шансов
seregavincha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 7 24.12.2013 19:43
Е60 2008 не заводиться Сергей 1110 Ремонт и эксплуатация BMW 9 06.06.2013 14:55
bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50 kirilius Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.11.2011 13:15
E34 заводиться, глохнет, троит AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 12 23.06.2011 21:12
E39 M52 плохо заводиться makkent Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.08.2010 21:59


Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)