Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится 320d m47n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 00:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апрелевка

По умолчанию Не заводится 320d m47n

320d m47n 2003г.в.всё перепроверил(много проводов надломаных было)а она ни в какую заводиться не хочет.ошибок нет(карсофт 6.5).клапан рег.давления заменил,но давление выше 70 бар не поднимается,заглушил обратку,через оборот к\в под 500 поднялось.плюс на клапан идёт,а управляющего нет.тупо дал минус,давление стало подниматься.Вопрос такой,что ещё можно сломать в это авто?ПОЖАЛУЙСТА советы типа сжечь(как на другом форуме)давать не надо.
Alex7304 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:09 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Проверяй какая форса в обратку льёт.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апрелевка

По умолчанию

из шланга обратки льёт как из ведра а с форсунок вроде ни капли,а при заводке на форсунки какое должно быть напряжение питания?к стати когда нашёл последний обрыв(регулятор давления в рейке)она завелась с пол тыка,но после устранения опять кирдык.
Alex7304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апрелевка

По умолчанию

а кто нибудь не подскажет алгоритм запрета запуска двигателя(какие датчики могут звиздеть)
Alex7304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:03 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Распредвала. Диагностика не него не жалуется, он только для старта нужен
Обратку с форсунок снимать надо для проверки утечек, если хоть капля есть, то хрен заведёшь. Сдёрни разъём с датчика давления, если утечка есть, то завестись должен
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:08 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Распредвала. Диагностика не него не жалуется,
Есть по нем ошибка "обрыв или к.з обмотки"
Цитата:
если хоть капля есть, то хрен заведёшь.
С каплей заводится нормально, и с двумя.. Не заведешь, когда льет с нее.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апрелевка

По умолчанию

ошибок никаких нет.по поводу распредвала тоже сегодня мысля проскакивала.с датчика давления фишку сдёргивал,ноль эмоций.подозрение что на каком-то датчике плохой контакт,вроде работает а сигнал слабоват.не в курсах,какое напряжение должно приходить на регулятор давления в рейке,плюс жёсткий а с ЭБУ управляющий около 2 вольт.
Alex7304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 19:29 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверь ограничитель давления топлива
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 20:48 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апрелевка

По умолчанию

регулятор на рейке поменял.все замеры делал но чуйка подсказывает что надо начинать всё с начала.какие данные по давлению должны быть.
Alex7304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:36 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Я о ограничителе (перед тнвд)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e46 320d m47n Уходит жидкость из радиатора... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.09.2014 17:37
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
BMV 320d 2000г.- машина не заводится саш Ремонт и эксплуатация BMW 2 16.11.2013 21:33
BMW e46 320d - то заводится, то нет Iulian Lari Дизель-клуб 1 01.08.2013 10:32
Нужна помощь M47N заводится и через некоторое время глохнет Hemi05 Дизель-клуб 4 12.05.2013 15:58


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)