Не заводится BMW X5 3.0 d Добра Вам , уважаемые форумчане . Проблема такая : машинка 2003 года , при включении зажигания не включается стартер , нет ни щелчков , ничего вообще . Так может продолжаться раз 5-10 , потом -завелась , заглушил - опять та же история . Сразу скажу , что машина не растаможена , поэтому гнать ее на сервис более чем за 100 км нет возможности . Под рукой есть только автоком , который показывает ошибку 4А42 - ошибка интерфейса EWS - постоянное значение . Предохранители в бардачке все целые , напрямую из под капота - стартер крутит , но запуска нет . А тут еще благодаря кривым рукам хозяина остался только один ключ ( решил поменять аккумулятор ) . Может ли такое происходить из-за ЭБУ прерывания замкнутой цепи , которое находится под бардачком ? Или все - таки виноват блок EWS ? Подскажите , пожалуйста , в какую сторону копать ? |
Может и евс подох. А может просто надо спарить евс и дде, слетает синхронизация. Смотреть нормальной диагностикой надо. Бывает что контакты реле в евс подгорели, это по сути реле стартера. В ключе семечка для запуска важна, а всё остальное пох, там только брелок |
Если бы синхра слетела , то не завелся бы вообще . А так с пятого через десятый заводится . Ключик ромбовидный , там чип в плату впаян или я не прав ? Имеете ввиду небольшую черную релюшку в плате EWS ? |
И еще ... Подскажите , пожалуйста , кто - нибудь : какие функции выполняет ЭБУ прерывания замкнутой цепи 61.35-8 365 960 ? |
Реле на блоке евс одно, его сложно с чем-то спутать. Без нормальной диагностики там ловить нечего. Ошибку надо понять, может ключ не видится Может блудняки сигнализаторные проблему создали |
Лишнего нет . Но я спрашивал не о реле на блоке EWS , а о реле , которое находится под бардачком за блоком предохранителей , черное , длинное . По каталогу бьется как ЭБУ прерывания замкнутой цепи . Вот и интересуюсь , какие функции оно выполняет . |
Цитата:
|
Заменил раздутый конденсатор в блоке EWS и заменил реле под бардачком 61.35-8 365 960 ЭБУ прерывания замкнутой цепи . В результате - заводится . |
Ни разу не видел вздувшихся кондёров в бмв. Это что же в жизни авто по питанию должно произойти, чтобы неплохие кондёры попухли? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)