Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 15:29 #11
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

А вот где он должен жужжать, я всячески пытался услышать но несмог понять где слушать, сейчас буду заднее седенье снимать. :( Ещё и нога сломана и в гипсе, что сильно осложняет ситуацию с ремонтом авто и передвижения без него
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:44 #12
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Под номерами 1 и 9 топлевные насосы проверь приходит ли к ним напряжение при вкл зажигания, если приходит, но не работают замени.
Основной насос у тебя не в баке а под машиной.
Изображения
Тип файла: jpg ImageHandler.jpg (98.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg ImageHandler (2).jpg (126.7 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось DEN1979; 05.11.2013 в 16:13.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 12:50 #13
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

На сегодняшний день - насос в баке не подает признаков жизни :( Кстати стоит он в правой половине бака... Новый насос заказан - заказал VDO. до магистрального ещё не долез - но он наверно таки работает - так как если и он сдох то непонятно от чего идёт хлюпающий звук в трубке :)
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:24 #14
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Да на рисунке так и показано справа), магистральный может не работать т. к. образовалась воздушная пробка, доберёшься налей топливо прямо в него (ели он кончно не накрылся). При работе он охлаждается топливом, если топлива нет, то при достаточно долгой работе вхолостую может перегреться При перегреве может произойти межветковое замыкание при этом моторчик работает, но мощьность теряет, как следствие, не может прокачать через себя топливо, если так, то его нужно заменить. Я не автоэлектрик, но по логике там может стоять термореле, и если на моторчик не подаётся напряжение, то релюшку надо будет найти и вкл.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 17:41 #15
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Час от часу не легче приехал новый погружной насос - заменили, теперь насос в баке жужжит, магистральный насос тоже жужжит... НО появилась новая проблема - топлив не выкачивается из бака....
Имеем с правой стороны насос который ставится на площадку в баке сверху одевается площадка с датчиком и из неё торчат две трубки, в другой половине бака тоже площадка с датчиком и какой-то мандулой и подходит одна трубка.
И какой трубки должно выходить топливо? Ни из одной из 3-х топливо не идёт...
Когда менял насос - увидел что он качает топливо куда-то в трубку которая торчит вниз...
НИЧЕГО уже не понимаю
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 18:51 #16
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Она может быть подключена к одной из обраток и всё, через обратку попадает во вторую половину бака. А до магистрального насоса всё равно придётся добраться, топливо ведь до фильтра так и не доходит, как я понимаю.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 18:56 #17
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Топливо не только не доходит до фильтра, топливо даже недоходит до магистрального насоса.
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 18:59 #18
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

ВОТ! Вот до сюда топливо не доходит, топливо даже не доходит до трубок №1 и №2 ... т.е. соляра из бака не выходит воооще
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 19:02 #19
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Понятно что до магистрального не доходит, потому что он сам и должен его туда качать, но если в насосе воздушная пробка, он и не может этого сделать. Ему нужно немного саляры для рывка)))
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 06.11.2013, 19:06 #20
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeanorJ Посмотреть сообщение
ВОТ! Вот до сюда топливо не доходит, топливо даже не доходит до трубок №1 и №2 ... т.е. соляра из бака не выходит воооще
До 1 топливо и не дойдёт пока через ТНВД не пройдёт, т.к. это обратка.
Правильно, потому что её от туда должен качать магистральный насос, а там пробка.
Качал хоть раз воду из скважины колонкой? Попробуй закачать без воды. Ничего не выйдет.

Последний раз редактировалось DEN1979; 06.11.2013 в 19:10.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)