Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 22:16 #31
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Незнаю для кого это придумано не совпадает с действительностью... тут прямой выход идёт с насоса наружу....
А у меня в том и проблема что я не могу найти откуда должно выходить топливо.... с бака скинуты все трубки, хоть бы с одной капнуло все сухие.... я уже туда и дул и посасывал... хрена толка
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 09:29 #32
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 373
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Судя по tisу, в правой части бака, где насос, идет обратка. Насос в баке запускает перекачку из правой части в левую, а забор топлива магистральным насосом идет из левой части. Сними левый датчик уровня топлива и там посмотри соединения трубок и т.п., посмотри есть ли там топливо(слева). по-моему если перекачной насос работает, то все топливо из правой части должно уходить в левую если общее количество топлива меньше 31 литра. Когда у меня насос умер, я его поменял и все заработало, правда я полный бак налил.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 08.11.2013, 11:13 #33
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Всем доброго утра!!! (или уже дня)
Извиняюсь за задержку, вчера весь день был дождь и небыло возможности поковырятся. Зато была возможность полностью изучить топливную систему двигателя M57. Итак изучив вчера мат.часть и пораскинув мозгами, сегодня сутрева (пока нет дождя) ринулся в бой.
Результат - 20мин. назад машина ожила!
Сейчас сделаю подробный отчет с фотками и выложу!

Хочу также высказать отдельное спасибо DEN1979 - за дельные советы и за моральную поддержку! Спасибо!
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:42 #34
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Тракторист трактористу друг
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
FeanorJ (08.11.2013)
Старый 08.11.2013, 14:11 #35
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Кароче вот и обещаный отчет:
Сначала суть проблеммы, что было.
Ехал я себе ехал, в баке было литров 15 соляры - ничего не подозревал, знал что надо заправить машинку но так как ехать было не далеко не стал просатся на первую попавшуюся (неизвестную) заправку. Пока я ехал уровень соляры есессно нескончаемо падал, не быстро как Вы сами понимаете, но тем не менее падал. Видимо в этот прекрасный момент, а может ранее (история об этом умалчивает) накрылся насос в правой половине бака в связи с чем остановилась перекачка топлива из правой половины бака в левую. Кароче ехал я только на левой половине бака, а стрелка на приборке есессно об этом незнает, так как берет паказание с двух датчиков топлива. В какой-то момент машина прямо на ходу заглохла. Тут я конечно почуял неладное, попробовал завести машину - машина бодро откликнулась урчанием мотора. Я поехал дальше но уже судорожно начал искать заправку, стрелка показывала в районе 10л. Естевственно по закону подлости на заправках попадавшихся мне по пути либо небыло соляры как таковой вовсе либо заправки были вовсе закрыты с надписью "Извините за неудобства", а ещё говорят Москва :) Воопчем такими подугами я доехал до места назначения где машина снова заглохла но зажгла надпись на приборке "Fuel Injection Sys" и напроч отказалась завдится.
Теперь что произошло и как лечилось и ваще как это всё работает.
Вопчем-то магистральный насос (находящийся под днищем в районе вод.сиденья) высосал досуха левую половину бака и всю топливную магистраль. Надпись на приборке символизировала пропажу давления в топливном фильтре. Полезли мы с товарищами смотреть чтоже случилось (так как один я был не в состоянии это всё сделать из-за сломоной и загипсованой ноги, оказалось жутко неудобно что либо делать в машине с одной ногой - ктобы мог подумать, но факт остается фактом). Воспросив к форуму - где что живет, мы полезли к бензобаку (кстати у е39 touring заднее сиденье прикручено в отличии от седана) добрались до бензобака и поняли, что крякнул бензонасос в баке. Терзания какой бензонасос заказывать, терзали недолго и быз заказан насос VDO. Насос привезли быстро и так-же быстро был установлен на место старого. Насос заработал но ничего не изменилось, ни из одной трубки из бака ни шла соляра, а бензонасос гонял соляру внутри бака. И вот самое интересное :) Насос в баке не является перекачным, на нем другая функция, работая он активирует струйный насос находящийся в левой и правой половинах бака. А тут ещё интереснее :) Струйный насос отвечает за перекачку соляры из одной половину в другую, а также является подъемным насосом но для его полноценной работы необходима ОБРАТКА т.е. без обратки соляра из бака не выйдет и машина не заведется! А откуда берется обратка? :) Правильно она идёт от двигателя, а так как там уже давно сухо то и обратка сухая и болдун! Следовательно появилась цель - надо дать обратку! Просто лить соляру в трубку обратки не получается - точнее получается но видимо не то давление или ХЗ! кароче ничего это не дает. Поэтому вся топливная система была герметично собрана, за исключением трубки с левой половины бака и приходящей трубки на топливный фильтр под капотом. На трубку под капотом одевается пустая 2-х литровая бутылка из под колы, чтоб не засрать всё подкапотное солярой. Сзади немного сложнее. Берется также 2-х литровая бутылка от колы, в крышку врезается сосок от колеса с выходом под 90 градусов, бутылка заполняется солярой и закрывается изготовленной крышкой (нипель есессно из соска удаляется). Далее быстрым и ловким движением вставляем сосок в трубку около левой половны бака, зажимаем хомут на трубке и давим на бутылку, далее не отпуская бутылку расслабляем хомут и вытаскиваем бутылку (иначе засосем соляру обратно). Напираем воздуха в бутылку и повторяем маневр но на этот раз не давим на бутылку сразу, а сначала поварачиваем ключ в зажигании а потом только давим на бутылку пока не брызнет соляра под капотом, выключаем зажигание и так-же отсоединяем бутылку. Доливаем соляры в бутылку и повторяем, но на этот раз одеваем под капотом трубку на топливный фильтр и затягиваем хомут. Подсоединяем бутылку, включаем зажигание, давим на бутылку в какой-то момент бутылка начнет сама сжиматся, вот тут главное успеть выключить зажигание. Как только выключаем зажигание соляра начинает фигачить обратно в бутылку, поэтому сжимая бутылку отвинчиваем хомут и перекидываем шланг с соска бутылки на сосок в левой части бака и сразу включаем снова зажигание (эту операцию надо делать максимально быстро, чтобы нигде в процессе не хавануть излишки воздуха. Но это несложно, я справился один на одной ноге :)) Вопчем-то практически всё. на включенном зажигании уже затягиваем хомут на шланге в левой половине бака. И лучше включать зажигание раз 5 чтобы вся топливная система прогналась покругу и после этого можно заводить. С первого раза не заведется, так как ТНВД тоже с воздухом. Надо погонять немного стартером, потом дать паузу, но на зажигании чтобы насосы продолжали гонять соляру по системе, данную операцию надо провести несколько раз. У меня на третий раз машина ожила! УРА!
BMW
зы. если кто-то говорит, что БМВ гавно - он просто не умеет их готовить
Изображения
Тип файла: jpg 20131108_141238.jpg (697.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20131108_141247.jpg (603.3 Кб, 25 просмотров)
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 16:15 #36
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

О как, а нельзя было трубку от погружного насоса (пометил белой стрелкой) подключить к магистрали и заполнить систему топливом пока из обратки не потечёт?
Изображения
Тип файла: jpg 61816c78272d.jpg (165.6 Кб, 47 просмотров)
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:09 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 373
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

тоже хотел сегодня предложить
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 19:53 #38
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

спасибо FeanorJ, теперь знаю как вернуть свой колхоз как было. :)

у меня похожая история, заглох при 30 литрах и не заводится.
из левой части бака топливо не выходит, насос в правой части новый, струйный перекачивающий новый, магистрального нет, хотя авто Е-39, М57.
завел машину переподключив подачу через обратку в правой части бака

под днищем соответственно поменял шланги, чтобы топливо к фильтру шло.

вот так
Изображения
Тип файла: jpg 123.jpg (146.4 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Psychozzzz; 08.11.2013 в 19:56.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:44 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
магистрального нет, хотя авто Е-39, М57.
Что за бред???
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:42 #40
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Что за бред???
сам в шоке, фишка есть, насос вебасты есть, магистрального нет.
машина ездит.

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось Psychozzzz; 08.11.2013 в 21:45.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)