Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 23:01 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
сам в шоке, фишка есть, насос вебасты есть, магистрального нет.
машина ездит.

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Если под капотом действительно М57, то тут только один вариант, твой магистральник стоит непосредственно в баке в место подкачивающего (подающего) насоса, вот по этому и колхоз с трубками на насосе в баке.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:17 #42
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Если под капотом действительно М57, то тут только один вариант, твой магистральник стоит непосредственно в баке в место подкачивающего (подающего) насоса, вот по этому и колхоз с трубками на насосе в баке.
в баке стоит стандратный электрический насос vdo, как у большинства.

где-то тут на форуме читал, что магистральный насос нужен только при форсаже. заводиться машина должна и без него
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:32 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1,923
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 240 раз(а) в 213 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
в баке стоит стандратный электрический насос vdo, как у большинства.
Я тебе уже предлагал сделать диагностику, и посмотреть значение низкого давления.(что интересно у тебя покажет).. При давлении ниже 2.5 бар, авто может незаводиться. Подкачка в баке создает ок 1 бар. Что у тебя за нло, непонятно, где и сама падача подключена на выход тнвд..

Цитата:
где-то тут на форуме читал, что магистральный насос нужен только при форсаже. заводиться машина должна и без него
В нормальной машине, Он постоянно работает(для создания 3-4 бар), и через него, проходит топливо. Других путей нет. Если его остановить, получается непродуваемая пробка.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 09.11.2013 в 09:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 13:57 #44
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Я тебе уже предлагал сделать диагностику, и посмотреть значение низкого давления.(что интересно у тебя покажет).. При давлении ниже 2.5 бар, авто может незаводиться. Подкачка в баке создает ок 1 бар. Что у тебя за нло, непонятно, где и сама падача подключена на выход тнвд..

В нормальной машине, Он постоянно работает(для создания 3-4 бар), и через него, проходит топливо. Других путей нет. Если его остановить, получается непродуваемая пробка.
инпой можно сделать? и куда лезть для этого?

в Москве сложно найти нормального диагноста по дизелям
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:31 #45
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

DEN1979, я тоже об этом думал сначала и даже хотел так сделать, но получится что насос в баке будет качать в обратку, а не в магистральник. Эксперементировать не стал :) Была мысль одеть шланг на выход из насоса и соеденить его с подающим - но ненашлось трубки-втулки нужного диаметра, чтобы соеденить два шланга сместе - поэтому импровизировал с тем что было под рукой :)
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:44 #46
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1,923
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 240 раз(а) в 213 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
инпой можно сделать? и куда лезть для этого?
Инпа, ДИС. Диагностика двигателя.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Psychozzzz (09.11.2013)
Старый 10.11.2013, 13:24 #47
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сделал диагностику инпой
вот что показывает
Изображения
Тип файла: jpg RailPressure.jpg (581.3 Кб, 47 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:26 #48
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

но вот чета форсунки мне не понравились.
сегодня троило и хх неусточивый был
форсы менять?

1 фотка холостой ход, температура двигателя 30
2 фотка холостой ход, температура двигателя 75
Изображения
Тип файла: jpg Форсы ХХ 30.jpg (523.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Форсы ХХ 75.jpg (522.9 Кб, 27 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:47 #49
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1,923
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 240 раз(а) в 213 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

С таким давлением (0.94) скоро прикончишь тнвд. А стружкой с него - форсунки.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:29 #50
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

если магистральный насос поставить, будет давление в норме?

Последний раз редактировалось Psychozzzz; 10.11.2013 в 17:09.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)