Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 21:01 #51
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

отредактировал схему подачи топлива на моем нло

1. стандарт
2. как у меня (нет 20A. Адаптер с 5 выходами (M57) нет 22A. Магистральный топливный насос (E38/39 M57)
3. стало так. подача из правой части бака, под водительским переподключение шлангов, подача идет к топливному фильтру.
Изображения
Тип файла: jpg M57.jpg (93.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg M57_1.jpg (94.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg M57_2.jpg (95.6 Кб, 24 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:35 #52
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

В 530d m57 стоит два насоса. При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики. Кстати сталкивался с тем что снятый неисправный насос начинал опять работать, но это кратковременное явление. А причина такой неисправности: низкий уровень топлива в баке, насос просто перегревается.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:03 #53
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veb150 Посмотреть сообщение
При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики.
Ни каких проблем с запуском, если топлива больше 20л. Сам некоторое время, так ездил.. )
Ну а после замены, так-же, ничего не нужно делать через диагностику. Блокировок нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.11.2013 в 21:05.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:30 #54
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась. Только после сброса ошибок, поехала. Второй раз практически под домом стал. Поэтому все таки, лучше сначала на диагностику, в большинстве случаев все будет видно. Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:40 #55
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veb150 Посмотреть сообщение
Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась.
Просто нужно было дольше подождать после замены при вкл. зажигании, для прокачки системы. Диагностика - тоже самое делает, активируя насосы.. В таких случаях, я и комп не выношу..

Цитата:
Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита.
Если топлива больше 20л, магистральник сам тянет топливо, и давление обычное(3-4б). Защита сработает, когда он неисправный(давление <2бар), или неработает подкачка в баке, с малым количеством топлива..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.11.2013 в 22:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:44 #56
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: нефтекамск
Авто: bmw525da

По умолчанию

топливная система завоздушилась!прокачай грушей !проверено!
дедовский способ!
Радион525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 23:02 #57
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Груша тут не поможет, и не нужна. Не тот, дедовский двигатель..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.11.2013 в 23:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:34 #58
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радион525 Посмотреть сообщение
топливная система завоздушилась!прокачай грушей !проверено!
дедовский способ!
клизму предлагаешь? Я обычно первую форсу с рейки ослабляю и воздух сходит. А насосы так толкают твою грушу засосет.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 14:17 #59
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Магистральник, сам все прокачивает через 15-30сек.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:59 #60
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Магистральник, сам все прокачивает через 15-30сек.
Не у всех!!!
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)