Не заводится Х5 Е53 дизель Приехал в гараж самостоятельно. Отсоединил аккумулятор для замены стартера. После замены авто не заводится, установил - нет импульса на инжектора. Проверил все предохранители и сигнализацию старлайн А91 - все исправно. Что еще проверить, почему нет импульса? |
Диагностика желательна. Могло согласование слететь, может датчик колена свернул в процессе перестановки стартера. Хотя чаще блудняк сигнализаторный глючит. |
и у меня мысли что все же сигнализация. Эфира брызну с ВД - заводится сразу и глохнет. А так нет впрыска. |
Зачем эфир то? Это же не совковый трактор, которому всё пофиг, задрать цилиндр легко. Выкини блудняки сигнализаторные связаные с мотором, от них проблемы только тебе. Угонщики их прекрасно знают. Оставь только сирену и датчики для отпугивания школьников |
Шерифы, Пантеры, Тигеры, Старлайны и прочую муть я вообще не считаю за сигнализацию. ИМХО что установка этих горе - сигнализаций выкинутые деньги на ветер. Я знаю что говорю, потому что стоял и Тигер, и Шериф и Старлайн. Все три глючные капец, глюк на глюке и глюком поганяет. – Такая сборка Вам попалась – говорят официалы. А я два года назад установил Пандору и не мучаюсь, все супер)). |
Цитата:
|
походу синхра отвалилась((:cool: |
DDE от EWS отвязалась скорее всего, синхронизацию сделать и все |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)