Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:е53

не заводится м57 на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2019, 14:17 #31
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да не надо ничего пережимать, скинуть обратки с форсунок и запустить магистральник, течь не должно. Если течёт, форсунку на замену
Можно по-подробнее, пожалуйста? в рейке создается давление с помощью тнвд ведь....
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 15:18 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tgm5 Посмотреть сообщение
ну если вы TIS не верите, тогда я не знаю... у меня вот недостаточно, и я верю именно TIS. Будет давление 250 и выше стабильно, и не заведется, тогда другое дело.
У меня есть сканер, глаза. И вижу с какого момента происходит запуск(когда пережимал обратку при льющей ф). Во вторых, не только мое наблюдение. А букварь(ТИС), много разных нестыковок уже насмотрелся.. Истиной в последней инстанции для меня не является..
Цитата:
Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять?
Врят ли.
Цитата:
Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают.
Так форсунки и так сбрасывают даже исправные в допуске. Пережмешь, выход естественно будет расти.
Цитата:
. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет?
Бывало. Не гадать, а тестер в руки, и проверять напругу.

П.с
По моему, все тут очевидно:
Цитата:
Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.02.2019 в 15:50.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 10:24 #33
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
П.с
По моему, все тут очевидно:

Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.
Дым идет при этих детонациях черный, и когда давление чуть повыше становится, то и детонаций больше и дым сильнее видно. Когда теплее на улице , то еще больше детонаций, даже мотор начинает прям на стартере работать. Но отпустишь и всё, глохнет. Так его по секунд 5-7 подержишь раза 3-4 и в итоге машина заводится. Так происходит всегда, если на морозе с одиночными детонациями помучить машину(не один раз а пока аккум не высадишь, принесенный из дома), потом даже при -12 (когда она на раз два заводится, обычно), надо ее крутить как описал чуть выше. Если же на морозе раз или два покрутить, понять что детонации одиночные и ничего не выйдет, и оставить в покое, то при потеплении нормально бодро заводится.
Завел позавчера в -17, тоже крутил долго и работал двигатель на стартере, с раза 5-го завелась, троила сильно секунд 20. На след утро в -18 уже с полпинка завелась, немного потроила.
При -27, когда пережимали обратку, тоже детонаций сразу больше становилось и на стартере даже работала. Просто к тому времени аккум сел. Думаю по этому принципу завелась бы, аккум второй дома стоял, просто замерз сам и бросил.
Под словом троит я подразумеваю, что машину трясет сильно, звук от двигателя прерывистый неравномерный, сам звук как от камаза. Через несколько секунд это прекращается и практически ровно работает, обороты не плавают.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:38 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

К чему писанина, все понятно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 14:47 #35
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К чему писанина, все понятно.
Форум не только для вас.
Мне, например, непонятно как выяснить какая форсунка проблемная, если на стенде все 6 проходят тесты успешно. Непонятно, почему в мороз позаводишь, и потом теплее становится и очень сложно завезти.
Я отвечаю на ваши сообщения и подробно описываю поведение автомобиля. Думаю будет полезно людям с подобными проблемами, также как мне была полезна эта ветка. В этом и смысл таких форумов, вести дискуссию.
И еще добавлю. Сегодня выяснил. Если машина заводится при давлении ниже 200бар, то ошибка записывается в эбу - "2550 Низкое давление в рэйле при старте". Регистрируется давление и обороты в момент завода двигателя. Примечательно, что ошибка записывается только при успешном старте двигателя. Когда он не заводился в морозы, ошибки не появлялись. Сегодня при -13 зафиксировало 186 бар и записало ошибку. Так что соглашусь, что машина может заводиться при цифрах менее 200бар(я это и раньше видел в ошибках). Но во-первых это ошибка в эбу(сигнал о проблеме), во-вторых точно существуют условия при которых вы испытаете проблемы с стартом двс. В моем случае это низкая температура меньше -20 .

Последний раз редактировалось tgm5; 11.02.2019 в 15:00.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 18:52 #36
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

tgm5, я вам предложил для начала конкретное действие. Но вы любите порассуждать.. Ок.)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
E53 M57 не заводится на холодную texnik Дизель-клуб 3 24.12.2013 00:19
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную Hima Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.05.2011 14:09
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.10.2010 11:10


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)