Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:1250 вместо 1800/2400 гПа

недодув турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 20:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53 2004 3.0D

Question недодув турбины

Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался форума - полез чистить преобразователь - почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( куда копать??
poliarnik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:31 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Может на коллекторе где трещина раз сажа есть. Турбина то выхлопными газами крутится.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53 2004 3.0D

По умолчанию

вот на днях доберусь посмотреть, но сечет выхлоп - не должно быть причиной недодува
poliarnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:07 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poliarnik Посмотреть сообщение
вот на днях доберусь посмотреть, но сечет выхлоп - не должно быть причиной недодува
почему нет то если колектор дырявый газам то легче через трещину выйти,чем турбину крутить.И еще если сечет до лямбды тоже будет бред по регулировке смеси.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 13.07.2013 в 00:40.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:11 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

poliarnik, управление турбиной также не помешает проверить.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53 2004 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Может на коллекторе где трещина раз сажа есть. Турбина то выхлопными газами крутится.
так и оказалось! обнаружилась предполагаемая причина - прогар выпуского коллектора((( выхлоп идет отчасти мимо турбины- отсюда, видимо, и недодув…

теперь ищу коллектор- решил не варить, вот только вопрос: на М57N подойдет чугунный с М57 или нет? может у кого завалялся?
poliarnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 15:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53 2004 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poliarnik Посмотреть сообщение
так и оказалось! обнаружилась предполагаемая причина - прогар выпуского коллектора((( выхлоп идет отчасти мимо турбины- отсюда, видимо, и недодув…

теперь ищу коллектор- решил не варить, вот только вопрос: на М57N подойдет чугунный с М57 или нет? может у кого завалялся?
ищу 11622248166
poliarnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 21:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская обл

По умолчанию

Ребята подскажите пожалуйста, что может быть, если при резком разгоне после переключении на 3 передачу и выше турбина включается рывками секунды по 2-3 через 2-3с? Коробка автомат. Причем до 100 набирает изумительно.
sailduke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 17:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53 2004 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poliarnik Посмотреть сообщение
Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался форума - полез чистить преобразователь - почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( куда копать??
Опишу итог истории о том как мой икс не ехал…
пришел б/у коллектор чугунный с е39(6000р+300р доставка ПЭКом), выточили мне заглушку на егр, обжал я её через медную прокладку и собрался к другу в гараж с ямой… началось сие действо около 22 часов, закончилось в 7 утра но скучно не было!
снял выхлоп, к слову болты крепления к гофре сломались, саму гофру от турбы открутить не удалось далее открутил и извлек турбину и вот он коллектор! трещина около 6-7см!!! вообще, добрая половина откручиваемых деталей была откручена наощупь ибо иначе никак или пришлось бы снимать еще и клапанную крышку (а это впуск, форсунки и тд. тд. тд.)
из-за обилия сажи в районе выпуска шток клапана на турбине начал заедать и ход его составлял лишь примерно 0,8см, карбклинер и вдшка спасли ситуацию, далее всё очень творчески собиралось…
ну и, собственно, итог: вот это он прёёёёёт!
poliarnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 22:57 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Молодец
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Ремонт" турбины М57 DimaIce2 Дизель-клуб 10 12.04.2016 10:53
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 11:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 22:30


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)