неисправность датчика каленвала BMW-524 tb - 1990 г/в.Сняли датчик каленвала при диагностике и поставили обратно,после чего на холостом ходу выдает 2000-2500 оборотов,рывками.Подскажите,что могло послужить неисправности этого датчика? |
Лампочка форсунки гаснет после запуска? |
Да лампочка форсунки гаснет,но форсунку уже поменяли на новую и все без изменений |
Если все случилось после снятия\установки датчика, копайте здесь. Возможно сильно большой зазор выставили между ней и маховиком. |
датчик поцарапанный почему-то,видимо слишком маленький зазор выставляли,а когда увеличиваем зазор машина идет вразнос |
проблема только в датчике коленвала |
думаю,что да-а есть еще какие-то варианты?подскажите пожалуйста |
Ну если только после датчика то пробуйте выставляйте как было. ДПКВ на его основании полностью идет расчет зажигания, кол-во оборотов. |
Спасибо всем большое |
А как его правильно выставить?))) У меня Е36 325, двигатель М51. ДПКВ находится так, что приходится разбирать треть двигателя, чтобы добраться до датчика... В мануалах пишут, что для установки дпкв используется приспособление 13 6 040, который я нигде не могу найти... В одном лишь мануале нашёл, что расстояние от датчика до шестерни должно быть 0.7-1.0мм... Так-ли это? Может кто сталкивался, подскажет?))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)