Непродолжительная вибрация при холодном пуске Господа, ситуация такая. Давайте разомнем мозги и маленько отвлечемся от ВАГа Вводная-машина е61, двигатель Е57N(218лс). После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском. Вопрос номер 1. В чем может быть причина? В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает? Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет. Продолжим. На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю. |
В принципе подсос воздуха может давать на дизеле эффект тряски(неправильное смесеобразование)? |
Вводная-машина е61, двигатель M57N(218лс). После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском. Вопрос номер 1. В чем может быть причина? В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает? Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет. Продолжим. На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю. |
Цитата:
Форсунки, или компрессия отдельных цилиндров виновата |
Компрессия в норме была полгода назад. Значит быстрее всего распылители. |
Цитата:
|
Странно, что коррекция после минуты работы уходит в +- 0,5 и стоит, а как прогреется вообще к нулям стремиться. Были бы хреновые форсы, коррекция уползала бы полюбому же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да мужики. Вы в шоколаде. У меня ниже -15 вообще незаводится. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)