Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36654)

t1pok71 06.07.2016 11:01

Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с.
 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Требуется Ваша помощь.
Машина не едет и коптит.
На а/м произвели замену турбины на новую, увеличенной производительсности (на родной заклинило геометрию). Машина как не ехала до замена турбины, так и не едет сейчас (фактическое и заданное значение совпадает 2 бар). Ошибки по компьютеру указывают на замену ДМРВ. Брал у человека с такой же машины, ничего не поменялось, проблема не в нем.
Сейчас буду менять родной интеркуллер на увеличенный от Wagner.
Год назад удалял сажевый фильтр, ЕГР, фихревые заслонки во впускном коллекторе.
В чем может быть проблема?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 06.07.2016 17:58

Если коптит и с воздухом нормально, дыры нигде нет, то возможно проблема с топливом, льёт. Однако может быть проблема с дде или банально механически износ поршневой. Менять турбину из-за клинящей геометрии было необязательно, можно просто почистить. Геометрия не клинит просто так, обычно при этом во впуск масло летит хорошо.

t1pok71 06.07.2016 19:22

Воздух как раз показывается по программе, что очень мало поступает, не по заданным параметрам. А если форсунки просто лили бы топливо, то не создавалось бы давление в рампе, а ошибки нет. Ну вот опресовку буду делать на днях, как поменяю интеркуллер. Износ поршневой сопровождался был обильным расходом масла, не так ли? Масло просто вообще не расходуется.

mike880 06.07.2016 20:23

Ну смотри патрубки, инетеркулер с дыркой маловероятен, а патрубки часто.
В принципе расходомер проверяется тест блоком. Но если дыра в патрубке, то она уже после расходомера и дде этого не знает, даёт топливо по показаниям расходомера и мотор даёт клубы чёрного дыма. Раз расходомер менялся, надеюсь на такой же и заведомо исправный, то получается дело не в нём. Возможно дело в дде или проводке.
История появления проблемы может что-нибудь прояснить. Я бы глянул что там после расходомера с патрубками


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)