Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с. Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется Ваша помощь. Машина не едет и коптит. На а/м произвели замену турбины на новую, увеличенной производительсности (на родной заклинило геометрию). Машина как не ехала до замена турбины, так и не едет сейчас (фактическое и заданное значение совпадает 2 бар). Ошибки по компьютеру указывают на замену ДМРВ. Брал у человека с такой же машины, ничего не поменялось, проблема не в нем. Сейчас буду менять родной интеркуллер на увеличенный от Wagner. Год назад удалял сажевый фильтр, ЕГР, фихревые заслонки во впускном коллекторе. В чем может быть проблема? |
Если коптит и с воздухом нормально, дыры нигде нет, то возможно проблема с топливом, льёт. Однако может быть проблема с дде или банально механически износ поршневой. Менять турбину из-за клинящей геометрии было необязательно, можно просто почистить. Геометрия не клинит просто так, обычно при этом во впуск масло летит хорошо. |
Воздух как раз показывается по программе, что очень мало поступает, не по заданным параметрам. А если форсунки просто лили бы топливо, то не создавалось бы давление в рампе, а ошибки нет. Ну вот опресовку буду делать на днях, как поменяю интеркуллер. Износ поршневой сопровождался был обильным расходом масла, не так ли? Масло просто вообще не расходуется. |
Ну смотри патрубки, инетеркулер с дыркой маловероятен, а патрубки часто. В принципе расходомер проверяется тест блоком. Но если дыра в патрубке, то она уже после расходомера и дде этого не знает, даёт топливо по показаниям расходомера и мотор даёт клубы чёрного дыма. Раз расходомер менялся, надеюсь на такой же и заведомо исправный, то получается дело не в нём. Возможно дело в дде или проводке. История появления проблемы может что-нибудь прояснить. Я бы глянул что там после расходомера с патрубками |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)