Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 11:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E90 320 xDrive

По умолчанию Нет тяги 320 Xd N47d20c 177 л.с.

Добрый день, уважаемые форумчане.
Требуется Ваша помощь.
Машина не едет и коптит.
На а/м произвели замену турбины на новую, увеличенной производительсности (на родной заклинило геометрию). Машина как не ехала до замена турбины, так и не едет сейчас (фактическое и заданное значение совпадает 2 бар). Ошибки по компьютеру указывают на замену ДМРВ. Брал у человека с такой же машины, ничего не поменялось, проблема не в нем.
Сейчас буду менять родной интеркуллер на увеличенный от Wagner.
Год назад удалял сажевый фильтр, ЕГР, фихревые заслонки во впускном коллекторе.
В чем может быть проблема?





t1pok71 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 17:58 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,194
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если коптит и с воздухом нормально, дыры нигде нет, то возможно проблема с топливом, льёт. Однако может быть проблема с дде или банально механически износ поршневой. Менять турбину из-за клинящей геометрии было необязательно, можно просто почистить. Геометрия не клинит просто так, обычно при этом во впуск масло летит хорошо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 19:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E90 320 xDrive

По умолчанию

Воздух как раз показывается по программе, что очень мало поступает, не по заданным параметрам. А если форсунки просто лили бы топливо, то не создавалось бы давление в рампе, а ошибки нет. Ну вот опресовку буду делать на днях, как поменяю интеркуллер. Износ поршневой сопровождался был обильным расходом масла, не так ли? Масло просто вообще не расходуется.
t1pok71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:23 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,194
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну смотри патрубки, инетеркулер с дыркой маловероятен, а патрубки часто.
В принципе расходомер проверяется тест блоком. Но если дыра в патрубке, то она уже после расходомера и дде этого не знает, даёт топливо по показаниям расходомера и мотор даёт клубы чёрного дыма. Раз расходомер менялся, надеюсь на такой же и заведомо исправный, то получается дело не в нём. Возможно дело в дде или проводке.
История появления проблемы может что-нибудь прояснить. Я бы глянул что там после расходомера с патрубками
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M54 - в холодную трясет,белый дым из глушителя и нет тяги с низов! JamaKhon Ремонт и эксплуатация BMW 22 14.06.2016 09:07
Стук осевого шарнира поперечной тяги DBS Ремонт и эксплуатация BMW 23 22.03.2012 22:17
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 10:46


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)