неудачная замена N47N Заменили на Е91 мотор ,установлен такой-же N47N ,но теперь имеетместо отключение впрыска при оборотах выше 3500,если эксплуатировать машину не превышая 3500,то проблем нет совсем .В чём засада ? В какую сторону рыть? |
диагностика что говорит? |
да в том-то и дело ,что ничего не говорит .После достаточно длительной езды система нейтрализации(сигнальный провод датчика положения вакуумного регулятора) ,либо преобразователь давления,сажевый и т.д..... на самом деле всё на месте и работает .Просто тупо отключает топливо и всё,газ сбросишь,так всё приходит в норму,бредятина какая-то |
Цитата:
|
В любом случае двигатель сейчас в аварийном режиме работает. В прошивке есть такое место где указано до какого момента можно набирать обороты в аварийном режиме. Так что делайте правильную диагностику, а не просто прочитать ошибки. Либо ищете Где то косяк в сборке. |
я не писал про аварийный режим однако.... двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так..... |
Цитата:
|
Цитата:
Вам посоветовали что нужно делать. И не Вам мне говорить в теме я или нет. Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше. А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим. |
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье. |
мотор Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)