Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   неудачная замена N47N (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34326)

Alex_Tushino 05.07.2015 23:05

неудачная замена N47N
 
Заменили на Е91 мотор ,установлен такой-же N47N ,но теперь имеетместо отключение впрыска при оборотах выше 3500,если эксплуатировать машину не превышая 3500,то проблем нет совсем .В чём засада ? В какую сторону рыть?

AAM 05.07.2015 23:22

диагностика что говорит?

Alex_Tushino 06.07.2015 00:08

да в том-то и дело ,что ничего не говорит .После достаточно длительной езды система нейтрализации(сигнальный провод датчика положения вакуумного регулятора) ,либо преобразователь давления,сажевый и т.д..... на самом деле всё на месте и работает .Просто тупо отключает топливо и всё,газ сбросишь,так всё приходит в норму,бредятина какая-то

amid525 06.07.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от Alex_Tushino (Сообщение 370677)
да в том-то и дело ,что ничего не говорит

И что смотрелось?

makkei 06.07.2015 11:12

В любом случае двигатель сейчас в аварийном режиме работает.
В прошивке есть такое место где указано до какого момента можно набирать обороты в аварийном режиме.
Так что делайте правильную диагностику, а не просто прочитать ошибки. Либо ищете Где то косяк в сборке.

Alex_Tushino 07.07.2015 00:42

я не писал про аварийный режим однако....
 
двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так.....

AAM 07.07.2015 01:15

Цитата:

Сообщение от Alex_Tushino (Сообщение 370753)
Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную....

так если данных никаких

makkei 07.07.2015 10:19

Цитата:

Сообщение от Alex_Tushino (Сообщение 370753)
двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так.....

Послушай товарищ, вас ни кто ни куда не тыкает.
Вам посоветовали что нужно делать.
И не Вам мне говорить в теме я или нет.
Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше.
А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим.

мастерская БМВ 07.07.2015 12:51

Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.

Alex_Tushino 08.07.2015 01:08

мотор
 
Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 370770)
Послушай товарищ, вас ни кто ни куда не тыкает.
Вам посоветовали что нужно делать.
И не Вам мне говорить в теме я или нет.
Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше.
А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим.

Я не катаюсь на них,я с ними "......."


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)