Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

неудачная замена N47N

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 23:05 #1
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

Angry неудачная замена N47N

Заменили на Е91 мотор ,установлен такой-же N47N ,но теперь имеетместо отключение впрыска при оборотах выше 3500,если эксплуатировать машину не превышая 3500,то проблем нет совсем .В чём засада ? В какую сторону рыть?
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 23:22 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

диагностика что говорит?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 00:08 #3
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

да в том-то и дело ,что ничего не говорит .После достаточно длительной езды система нейтрализации(сигнальный провод датчика положения вакуумного регулятора) ,либо преобразователь давления,сажевый и т.д..... на самом деле всё на месте и работает .Просто тупо отключает топливо и всё,газ сбросишь,так всё приходит в норму,бредятина какая-то
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 10:21 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino Посмотреть сообщение
да в том-то и дело ,что ничего не говорит
И что смотрелось?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 11:12 #5
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

В любом случае двигатель сейчас в аварийном режиме работает.
В прошивке есть такое место где указано до какого момента можно набирать обороты в аварийном режиме.
Так что делайте правильную диагностику, а не просто прочитать ошибки. Либо ищете Где то косяк в сборке.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 00:42 #6
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию я не писал про аварийный режим однако....

двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так.....
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:15 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino Посмотреть сообщение
Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную....
так если данных никаких
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 10:19 #8
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino Посмотреть сообщение
двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так.....
Послушай товарищ, вас ни кто ни куда не тыкает.
Вам посоветовали что нужно делать.
И не Вам мне говорить в теме я или нет.
Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше.
А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим.
synoc likes this.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 12:51 #9
Новичок
 
Аватар для мастерская БМВ
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 4.8is

По умолчанию

Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
мастерская БМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 01:08 #10
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

Smile мотор

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
Послушай товарищ, вас ни кто ни куда не тыкает.
Вам посоветовали что нужно делать.
И не Вам мне говорить в теме я или нет.
Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше.
А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим.
Я не катаюсь на них,я с ними "......."
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)