Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

неудачная замена N47N

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 01:20 #11
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию N47d A0 2007 декабрь

Цитата:
Сообщение от мастерская БМВ Посмотреть сообщение
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
там другой не поставишь никак ,это кто-то поставил,другой купил и вот пригнал таки,надоело неполноценно ездить. Вообще-то круг сузился уже,после замены некоторых элементов. Сегодня остался сажевый или датчик противодавления ОГ. всегда проблема с заменой этих моторов....
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:11 #12
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мастерская БМВ Посмотреть сообщение
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
[Только для зарегистрированных...]
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то

Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье

Последний раз редактировалось sana_q; 22.07.2015 в 20:18.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
[Только для зарегистрированных...]
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то

Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье
a moshno bolshe informazij o samene n47 na n47n?
h0ly5h1t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:43 #14
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию n47n

меняй на здоровье,только вместе со всеми "потрохами" ,эбу тоже в комплекте ,тогда никаких неприятностей не будет.
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)