Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Низкое давление в топливной рампе (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35391)

Probasss 06.12.2015 19:07

Низкое давление в топливной рампе
 
Добрый день, предыстория такая машина уходит в аварию при резком нажатии на педаль газа, при плавном все ок. И плохо зааводилась на горячую

Проверил форсунки 5 штук лили в обратку , купил все новые поменял, теперь заводится отлично но , один фиг при резком нажатии на газ выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90, после перезапуска все проходит, последнее время вообще начала глохнуть если резко в пол нажать с места.
по диагностике запрашиваемое давление 1700 давит 1400 и выбивает ошибку

Подскажите что дальше проверять? и как

Клапан на рейке
Датчик на рейке
клапан на тнвд

amid525 06.12.2015 21:32

Думаю тнвд присоединится к форсункам..

Probasss 06.12.2015 23:19

не хотелось бы
а как нибудь не снимая насос можно проверить??

вова 1951 07.12.2015 09:37

Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....

Probasss 08.12.2015 22:55

я отключил датчик на насосе и машина в аварию не уходит но едеет тупо

Probasss 08.12.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 382089)
Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....

отключить датчик?? или клапан регулятор??

Vovan77 09.12.2015 11:30

насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 09.12.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 382261)
насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.

Vovan77 10.12.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382266)
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.

Все верно подметил
я лью теперь 2т и LM diesel zusats
корекция даже уменьшилась

mike880 14.12.2015 00:55

Да фиг знает из чего они эту жижу бадяжат, кто-то говорит что газовый конденсат в дело идёт. Но на зимнем топливе мотор заметно жёстче работает, масло меняет в сторону более мягкой работы


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)