Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90

Низкое давление в топливной рампе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 19:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию Низкое давление в топливной рампе

Добрый день, предыстория такая машина уходит в аварию при резком нажатии на педаль газа, при плавном все ок. И плохо зааводилась на горячую

Проверил форсунки 5 штук лили в обратку , купил все новые поменял, теперь заводится отлично но , один фиг при резком нажатии на газ выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90, после перезапуска все проходит, последнее время вообще начала глохнуть если резко в пол нажать с места.
по диагностике запрашиваемое давление 1700 давит 1400 и выбивает ошибку

Подскажите что дальше проверять? и как

Клапан на рейке
Датчик на рейке
клапан на тнвд

Последний раз редактировалось Probasss; 06.12.2015 в 19:11.
Probasss вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Probasss за это сообщение:
Love///M5 (20.09.2019)
Старый 06.12.2015, 21:32 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Думаю тнвд присоединится к форсункам..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 23:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию

не хотелось бы
а как нибудь не снимая насос можно проверить??

Последний раз редактировалось Probasss; 06.12.2015 в 23:29.
Probasss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 09:37 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию

я отключил датчик на насосе и машина в аварию не уходит но едеет тупо
Probasss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....
отключить датчик?? или клапан регулятор??
Probasss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 11:30 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Только для зарегистрированных...]
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 12:50 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Только для зарегистрированных...]
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:34 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.
Все верно подметил
я лью теперь 2т и LM diesel zusats
корекция даже уменьшилась
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 00:55 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да фиг знает из чего они эту жижу бадяжат, кто-то говорит что газовый конденсат в дело идёт. Но на зимнем топливе мотор заметно жёстче работает, масло меняет в сторону более мягкой работы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
давление в топливной рампе андрей085 Ремонт и эксплуатация BMW 16 11.10.2011 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)