Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90

Низкое давление в топливной рампе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 23:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

По умолчанию

В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !
egeralek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 22:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egeralek Посмотреть сообщение
В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !
вообщем спасибо всем за советы методом проб и ошибок было все проверенно в итоге поменял клапан регулировки давления на рампе)) все ок
Probasss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 17:43 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Что было с клапаном регулировки давления на рампе, как определили что именно он?
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 20:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: Бмв

По умолчанию

Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор.
BMW E39 2001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
давление в топливной рампе андрей085 Ремонт и эксплуатация BMW 16 11.10.2011 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)