Нужен совет по топливным фильтрам Нужен совет по топливным фильтрам. А конкретно: на рынке присутствуют два типа фильтров (я их так разделяю) а)фильтры с центральным уплотнительным кольцом Соответственно вопрос, какое между ними различие и можно ли вообще устанавливать фильтры без центрального уплотнительного кольца? |
Если в твоем креплении имеется резинка, тогда не нужно. И наоборот. |
Цитата:
|
Давление приличное, 3-4 бара. На одной резьбе не спасешься. Башмаки крепления, тоже бывают разные. В некоторых CR, под данный фильтр имеется выступ с уплотнением. В ТДСных его нет. Тут только с резинкой фильтр нужен. Кто это прозевал, частые клиенты.. В насосе все что угодно.. ) |
Складывается впечатление, что без этой резинки вообще контрофакт. Видел такие фильтра у Clean Filters. Надо разрезать и посмотреть. Разрежу и выложу фотки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)